Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Валовая добавленная стоимость, создаваемая непосредственно в туризме

Предмет Туризм
👍 Проверено Автор24

(gross value added created directly in the tourism), величина, представляющая собой часть валовой добавленной стоимости, создаваемой в отраслях туризма и в других отраслях экономики, непосредственно связанных с обслуживанием посетителей в соответствии с динамикой потребления, относящегося к туризму внутри страны.

Научные статьи на тему «Валовая добавленная стоимость, создаваемая непосредственно в туризме»

Корреляционно‐регрессионный анализ развития туризма в Казахстане

Развитие внутреннего и въездного туризма положительно влияет на национальную экономику большинства стран. Казахстан, обладающий значительным туристско-рекреационным потенциалом, в настоящее время является в основном импортером туристских услуг, что свидетельствует о необходимости повышения конкурентоспособности туристских продуктов на внутреннем рынке. Для этого необходимо создание инструмента, позволяющего выявлять закономерности развития туризма в стране. В статье рассматриваются факторы развития внутреннего туризма и представлена количественная оценки силы их влияния на объем валовой добавленной стоимости, создаваемого непосредственно в туризме, с помощью коррелляционно-регрессионного анализа. Тестировалось 19 статистических показателей, характеризующих социально-экономическое развитие, обеспеченность туристской инфраструктуры, экономику туризма, емкость туристских услуг. На основе проведенного анализа получены факторы, существенно влияющие на развитие туристской индустрии страны.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Автобусный туризм

(bus tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой организованные туроператором групповые путешествия туристов на автобусе по заранее определённому маршруту, в ходе которых туристы имеют возможность посетить несколько городов или стран.

🌟 Рекомендуем тебе

Агентский договор

agents contract), вид договорных отношений в предпринимательской деятельности, представляющий собой договор между агентом и принципалом, по которому агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счёт принципала, либо от имени и за счёт принципала.

🌟 Рекомендуем тебе

Агломерация туристская

(tourist agglomeration), тип территориальной рекреационной системы, возникающей на базе крупного туристского центра с обширной площадью зоны урбанизации, поглощающей смежные населённые пункты.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot