Различают следующие виды железнодорожных мостов:
железнодорожно-автомобильный мост – устраиваемый для... Конструкция моста состоит из пролетных строений и опор.... Опоры, располагающиеся по краям моста, называют устоями, они служат также и подпорной стенкой для земли... Фотография железнодорожного моста.... проектирования, отверстие моста (расстояние между устоями), отметка уровня воды, категория дороги, климатические
Статья посвящена исследованию расчета устоя опоры в программе ОПОРА_Х. В результате расчета было выявлено, что конструкция устоя № 2 может эксплуатироваться для восприятия нагрузок от временных нагрузок А14 и НК100 с соблюдением всех норм по условиям прочности и деформативности.
Определение 1
Устоимоста – это крайние опоры места, на которые опирается конец пролетного строения... первые каменные мосты, это единичные случаи.... из камня, к примеру Измайловский мост в Москве.... Длина мостов в это время продолжает расти, так большой каменный мост в Москве имеет длину пролета 15... Каменный мост в Торжке.
В современных мостовых сооружениях на автомобильных дорогах наиболее широко применяются сопряжения с насыпями, включающие обсыпной устой и конус, завершающий подходную насыпь. Особенностью условий, определяющих устойчивость и деформирование оснований и фундаментных конструкций обсыпных устоев, является силовое воздействие веса подходной насыпи и конуса. В статье содержится описание инженерного метода расчетов оснований обсыпных устоев автодорожных мостов, включающего комплекс проверок по предельным состояниям, приведены расчетные схемы. Расчеты выполняются по расчетным схемам двух групп с использованием моделей теории жесткопластической среды (на основе метода горизонтальных сил Г.М. Шахунянца) и теории линейно деформируемой (или упругопластической) среды. Представлены табличные данные, необходимые для выполнения расчетов. Разработан способ определения напряжений в основаниях обсыпных устоев от веса конуса и подходной насыпи по теории линейно деформируемой среды путем образования ус...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут