База четырехосной тележки
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
береговые опоры пролетного строения моста, сопрягающие мост с насыпью или эстакадой.
Различают следующие виды железнодорожных мостов:
железнодорожно-автомобильный мост – устраиваемый для...
Конструкция моста состоит из пролетных строений и опор....
Опоры, располагающиеся по краям моста, называют устоями, они служат также и подпорной стенкой для земли...
Фотография железнодорожного моста....
проектирования, отверстие моста (расстояние между устоями), отметка уровня воды, категория дороги, климатические
Статья посвящена исследованию расчета устоя опоры в программе ОПОРА_Х. В результате расчета было выявлено, что конструкция устоя № 2 может эксплуатироваться для восприятия нагрузок от временных нагрузок А14 и НК100 с соблюдением всех норм по условиям прочности и деформативности.
Определение 1
Устои моста – это крайние опоры места, на которые опирается конец пролетного строения...
первые каменные мосты, это единичные случаи....
из камня, к примеру Измайловский мост в Москве....
Длина мостов в это время продолжает расти, так большой каменный мост в Москве имеет длину пролета 15...
Каменный мост в Торжке.
В современных мостовых сооружениях на автомобильных дорогах наиболее широко применяются сопряжения с насыпями, включающие обсыпной устой и конус, завершающий подходную насыпь. Особенностью условий, определяющих устойчивость и деформирование оснований и фундаментных конструкций обсыпных устоев, является силовое воздействие веса подходной насыпи и конуса. В статье содержится описание инженерного метода расчетов оснований обсыпных устоев автодорожных мостов, включающего комплекс проверок по предельным состояниям, приведены расчетные схемы. Расчеты выполняются по расчетным схемам двух групп с использованием моделей теории жесткопластической среды (на основе метода горизонтальных сил Г.М. Шахунянца) и теории линейно деформируемой (или упругопластической) среды. Представлены табличные данные, необходимые для выполнения расчетов. Разработан способ определения напряжений в основаниях обсыпных устоев от веса конуса и подходной насыпи по теории линейно деформируемой среды путем образования ус...
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
пассажирский поезд, имеющий в составе не менее 20 вагонов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве