о железнодорожномтранспорте, необходимо выделить присущие ему особенности.... Замечание 2
Уставжелезнодорожноготранспорта 2003 года первым за всю историю подготовки таких документов... выразил в собственном содержании, что инфраструктура железнодорожноготранспорта, включающая в себя... железнодорожные пути общегопользования и иные сооружения, железнодорожные станции, сети связи, устройства... Довольно четко это отмечается в анализе законодательства о железнодорожномтранспорте, к примеру, ст.
В данной публикации раскрываются особенности правового регулирования деятельности железнодорожного транспорта в торговых портах в 1920-х гг. Указывается, что основными нормативными актами, предназначенными для этого, стали: постановление от 15 января 1927 г. о порядке обслуживания паровозами подъездных путей промышленных предприятий; положение о промышленных подъездных железнодорожных подъездных путях, состоящих в ведении Высшего совета народного хозяйства СССР и союзных республик от 22 июля 1927 г.; различные приказы Народного комиссариата путей сообщения; постановление от 3 октября 1933 г. «Об утверждении правил эксплуатации подъездных путей необщего пользования»; Устав железных дорог СССР. Указано, что железнодорожные пути, расположенные на территории морских портов, в исследуемый период были путями общего пользования, а не подъездными, и принадлежали соответствующим железным дорогам. Строительство новых и реконструкция существующих железнодорожных путей на территории морских пор...
В ней отражены общие правила перевозки грузов, а также пассажиров, в том числе по железным дорогам международного... , прежде всего, Уставом железнодорожноготранспорта РФ и Федеральным законом от 2003 г. №17 «О железнодорожном... путей общегопользования и так далее.... УставжелезнодорожноготранспортаУставжелезнодорожноготранспорта, который также утвержден Федеральным... Закон также определяет, что с пассажиром заключается договор об оказании услуг, в частности, пользования
Статья от экспертов
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Устав железнодорожного транспорта общего пользования