Основа [слова] нечленимая
основа слова, не способная делиться на морфемы.
языковой процесс, в результате которого немотивированная, неделимая на морфемы основа слова начинает делиться на отдельные морфемы.
Существует множество гипотез относительно причин и закономерностей, лежащих в основе возникновения и...
В соответствии с ней язык является результатом развития и усложнения биологического и социального устройства...
В то же время усложнение деятельности и появление начатков языка способствовало и физиологическим изменениям...
язык, человечеству нужно было пройти большой период развития психических процессов, который привел к усложнению...
В основе культурных феноменов лежит их знаково-символическая природа.
В статье рассматриваются проблемы, связанные с окказионализмами, мотивированными именами собственными, говорится о новых, необычных даже для окказионального словообразования моделях. Автор обращает внимание на то, что от имен собственных известных политиков и общественных деятелей создаются словообразовательные гнезда. Кроме того, описываются разнообразные языковые игры с именами собственными, приведены примеры фонетической деформации слов, графического и цветового выделения отдельных букв или частей слов для усложнения семантики. Показано, что окказионализмы, созданные на основе имен собственных, являются своеобразной реакцией на события, которые происходят в обществе.
Так, аморфные языки, состоящие из изолированных слов-корней, характерны для более ранних, примитивных...
Постепенное усложнение мышления ведет за собой и усложнение языков, высшей формой их развития лингвист...
Центральным звеном мыслительного процесса становится, по Потебне, переход от образного содержания слова...
Прозаический, названный также научным, предполагает отказ от образа в пользу значения и абстракции как основы...
Флективные языки соответствуют значительному усложнению мышления, основанному на становлении материалистической
Целью статьи является определение того общего смыслового пространства представляемого словом «ἦθος», которое дает возможность Аристотелю в «Никомаховой этике» положить в основу нравственных добродетелей привычку, что делает связь нрава и привычки условием результативности этики как науки практической. Данная связь устанавливается в первую очередь через тождество понятия нрав (ἦθος) понятию привычка (ἔθος), что совершенно не очевидно вне древнегреческого языка и культуры и требует дополнительного разъяснения.В статье проводится анализ употребления слова «ἦθος» в древнегреческих текстах до Аристотеля. Дополнительно оговариваются методологические ограничения проводимого анализа: 1) отказ от использования лингвистических концепций, задающих самодовлеющие схемы объяснения развития языка; 2) использование только хорошо сохранившихся текстов, повествование в которых не нарушено. Первое ограничение позволяет избежать усложнения исследования мультипликацией концепций и минимизировать деформа...
основа слова, не способная делиться на морфемы.
родительный падеж, употребляемый в функции дополнения.
слово, способное изменяться по падежам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве