Акция именная
акция, принадлежащая определенному физическому или юридическому лицу, регистрируемая в книге собственников.
послепродажное обслуживание, наличие и время гарантийного срока, монтаж и установка, условия поставок и возможность предоставления кредита.
Это привело к формированию комплексного сервиса....
Данный уровень связан с потребностью туризма не только в предоставление услуг, но и отзывчивому отношению...
этики при общении с клиентом и обсуждением особенностей поездки;
отсутствие противоречий между реально предлагаемым...
Быстрое реагирование в оказании сервиса существенно влияет на уровень удовлетворения клиента....
Поэтому туристские фирмы должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынок
Сервис-ориентированная архитектура обеспечила возможность быстрой разработки приложений, используя ранее разработанные сервисы. В связи с тем, что множество сервисов предоставляют схожую функциональность и отличаются предоставляемым качеством обслуживания, важной является задача создания модели «единого сервиса», динамически обеспечивающей соглашения о требованиях к качеству обслуживания. В качестве решения этой задачи предлагается архитектура «единого сервиса» с динамическим соглашением на определенный уровень качества обслуживания между поставщиками и потребителями сервисов, используя заданные границы параметров качества обслуживания сервисов
выделяют порядка семи базовых стандартов, придерживаясь которых компании могут обеспечивать необходимый уровень...
клиентского сервиса....
Ряд ученых предлагают оценивать эффективность сервисного обслуживания по четырем базовым критериям -...
CSAT, отражающий средний уровень удовлетворённости клиентов взаимодействием с фирмой сразу после его...
С его помощью маркетологи определяют уровень клиентской удовлетворенности конкретным взаимодействием.
В статье рассматриваются особенности построения информационного пространства Санкт-Петербурга. Обнаруживается значительный уровень неэффективности инвестиций в существующие информационные системы Санкт-Петербурга. Предлагается реинжиниринг информационных систем в государственные облачные сервисы с частным партнерством. На основе предложенной методики предложен подход к решению задачи построения эффективной инфраструктуры информационных систем и определения механизмов ее взаимодействия с субъектами хозяйственной деятельности. Результаты могут быть использованы в качестве инструмента для преобразования набора информационных систем в единую среду с облачной инфраструктурой и сервисами.
акция, принадлежащая определенному физическому или юридическому лицу, регистрируемая в книге собственников.
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
дата завершения плановой операции в одобренном базовом плане расписания.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне