Адаптация сотрудников
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
послепродажное обслуживание, наличие и время гарантийного срока, монтаж и установка, условия поставок и возможность предоставления кредита.
Это привело к формированию комплексного сервиса....
Данный уровень связан с потребностью туризма не только в предоставление услуг, но и отзывчивому отношению...
этики при общении с клиентом и обсуждением особенностей поездки;
отсутствие противоречий между реально предлагаемым...
Быстрое реагирование в оказании сервиса существенно влияет на уровень удовлетворения клиента....
Поэтому туристские фирмы должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынок
Сервис-ориентированная архитектура обеспечила возможность быстрой разработки приложений, используя ранее разработанные сервисы. В связи с тем, что множество сервисов предоставляют схожую функциональность и отличаются предоставляемым качеством обслуживания, важной является задача создания модели «единого сервиса», динамически обеспечивающей соглашения о требованиях к качеству обслуживания. В качестве решения этой задачи предлагается архитектура «единого сервиса» с динамическим соглашением на определенный уровень качества обслуживания между поставщиками и потребителями сервисов, используя заданные границы параметров качества обслуживания сервисов
выделяют порядка семи базовых стандартов, придерживаясь которых компании могут обеспечивать необходимый уровень...
клиентского сервиса....
Ряд ученых предлагают оценивать эффективность сервисного обслуживания по четырем базовым критериям -...
CSAT, отражающий средний уровень удовлетворённости клиентов взаимодействием с фирмой сразу после его...
С его помощью маркетологи определяют уровень клиентской удовлетворенности конкретным взаимодействием.
В статье рассматриваются особенности построения информационного пространства Санкт-Петербурга. Обнаруживается значительный уровень неэффективности инвестиций в существующие информационные системы Санкт-Петербурга. Предлагается реинжиниринг информационных систем в государственные облачные сервисы с частным партнерством. На основе предложенной методики предложен подход к решению задачи построения эффективной инфраструктуры информационных систем и определения механизмов ее взаимодействия с субъектами хозяйственной деятельности. Результаты могут быть использованы в качестве инструмента для преобразования набора информационных систем в единую среду с облачной инфраструктурой и сервисами.
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
нижестоящий по сравнению с политическим руководством уровень управления.
объект, выполняющий часть бизнес-процесса и не имеющий непосредственного контакта с окружением бизнеса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве