, обеспечивающей подсистемы, функциональной подсистемы и управляющейподсистемы, а также подсистемы связей... Обеспечивающая подсистема стратегического менеджмента
Данная подсистема обеспечивает организацию всеми... Управляющаяподсистема стратегического менеджмента
Это подсистема, которая воздействует на другие подсистемы... В качестве таких управляемых подсистем могут выступать менеджеры различного уровня, специалисты по направлениям... Основные компоненты управляющейподсистемы стратегического менеджмента:
мероприятия по разработке и
Рассматривается проблема управления многомерным стационарным объектом. Предлагается алгоритм синтеза динамической управляющей подсистемы, обеспечивающей заданные свойства замкнутой системе управления.
К основным подсистемам распределенной информационно-управляющей системы относятся:
Оконечные устройства... Коммуникационная подсистема распределенной информационно-управляющей системы
Коммуникационная подсистема... систему со смежными подсистемами.... Коммуникационая подсистема представляет собой «скелет» распределенной информационно-управляющей системы... Таким образом можно сделать вывод, что структура коммуникационной подсистемы похожа на структуру информационно-управляющей
При построении системы маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности автором предлагается субъектно-объектный подход, что позволяет вычленить первый (ведущий) уровень системы. Соответственно первая (высшая) подсистема маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности может включать в себя три основных субъекта (элемента): производитель, посредническая (сервисная) структура, конечный потребитель.
одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.
совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров и услуг.