, обеспечивающей подсистемы, функциональной подсистемы и управляющейподсистемы, а также подсистемы связей... Обеспечивающая подсистема стратегического менеджмента
Данная подсистема обеспечивает организацию всеми... Управляющаяподсистема стратегического менеджмента
Это подсистема, которая воздействует на другие подсистемы... В качестве таких управляемых подсистем могут выступать менеджеры различного уровня, специалисты по направлениям... Основные компоненты управляющейподсистемы стратегического менеджмента:
мероприятия по разработке и
Рассматривается проблема управления многомерным стационарным объектом. Предлагается алгоритм синтеза динамической управляющей подсистемы, обеспечивающей заданные свойства замкнутой системе управления.
К основным подсистемам распределенной информационно-управляющей системы относятся:
Оконечные устройства... Коммуникационная подсистема распределенной информационно-управляющей системы
Коммуникационная подсистема... систему со смежными подсистемами.... Коммуникационая подсистема представляет собой «скелет» распределенной информационно-управляющей системы... Таким образом можно сделать вывод, что структура коммуникационной подсистемы похожа на структуру информационно-управляющей
При построении системы маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности автором предлагается субъектно-объектный подход, что позволяет вычленить первый (ведущий) уровень системы. Соответственно первая (высшая) подсистема маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности может включать в себя три основных субъекта (элемента): производитель, посредническая (сервисная) структура, конечный потребитель.
средство измерения и оценки имеющихся возможностей для удовлетворения материальных и духовных запросов и потребностей людей; включает индекс ожидаемой продолжительности жизни населения при рождении, индекс уровня образования населения и индекс реального ВВП на душу населения.
свойство субъекта принимать решения, которые обеспечивают ему полезность, не меньшую той, которую он может получить, отказавшись принимать какие-либо решения.
направления развития внешней среды, которые, во-первых, имеют высокую вероятность реализации и, во-вторых, высокую вероятность влияния на функционирование предприятия.