Акции предприятия
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
деятельность, осуществляемая на свой риск, направленная по поручению собственника на извлечение прибыли от реализации полномочий собственника владеть, пользоваться и распоряжаться своим недвижимым имуществом.
Определение 1
Управление городским имуществом и недвижимостью – это специальная нормативно регламентированная...
Значение управления городским имуществом и недвижимостью
Одной из основ местного самоуправления является...
В практике городского управления полномочия по управлению муниципальным имуществом и недвижимостью распределяются...
Функции муниципальных органов по управлению городским имуществом и недвижимостью
Управление городским...
Названная функция органов муниципального управления по управлению городским имуществом и недвижимостью
Словосочетание Value Based Management стало сегодня символом применения последних достижений в области управленческих технологий и самых современных инструментов финансового менеджмента, позволяющих эффективно планировать, контролировать и направлять действия организации на пути к достижению экономически оправданных целей. Если рассматривать недвижимость как наиболее долговечный товар из всех существующих и обеспечивающих надежность инвестиций, то грамотное и эффективное управление стоимостью недвижимостью является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности любого предприятия.
Экспертиза и управление недвижимостью
К недвижимости относятся земельные участки без улучшений, земельные...
Также нужно учитывать и следующее разделение объектов недвижимости:
некоммерческая недвижимость — это...
носить с собой, владелец обладает правом на недвижимость, но не самой недвижимостью....
и изменению недвижимости....
Оценка недвижимости.
Рассматриваются возможные риски, возникающие в процессе управления коммерческой недвижимостью, с позиций различных участников рынка недвижимости, приводится классификация.
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне