Дифференциальный привод
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
угловое смещение точки обода колеса вокруг оси вращения колеса относительно неподвижной в контакте точки шины в результате приращения крутящего момента, измеренное в плоскости вращения колеса.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
стержневая конструкция, предназначенная для передачи сил в средней продольной плоскости транспортного средства; дышло используется в специализированных сцепных устройствах дышлового типа и некоторых конструкциях подвесок.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве