Абсолютный эксцентриситет
расстояние между осью вала и осью радиального подшипника при данных рабочих условиях.
угол, образованный касательной к винтовой линии, описываемой средней точкой боковой стороны резьбы, и плоскостью, перпендикулярной к оси резьбы.
резьбы гайки А'С'.
2....
При вращении винта резьба его нажимает на резьбу гайки и заставляет ее двигаться вдоль оси винта....
силы $F_1$ т. е. сила $f_1$; при заданном значении $f_1$ составляющая $f_2$ тем меньше, чем меньше угол...
Таким образом, угол клина, эквивалентного винту, определяется шагом винта и его диаметром....
Таковы, например, винты у домкрата - простого приспособления для подъема тяжестей, действие которого
Повысить нагрузочную способность перспективных планетарных роликовинтовых механизмов (ПРВМ) без увеличение массы возможно за счет уменьшения угла профиля витков резьбовых деталей. Профили витков резьбы деталей традиционных ПРВМ имеют угол α=90º. Основной особенностью ПРВМ является неравенство углов подъема резьбы винта и ролика в зоне контакта, из-за чего приходится увеличивать межосевое расстояние на величину приращения. Для традиционных ПРВМ с α=90º (частный случай) были разработаны методики определения. В ранее опубликованной работе авторов была представлена методика определения для общего случая с произвольным значением угла α. По этой методике разработана программа для ЭВМ. В данной работе представлены многочисленные результаты расчета на ЭВМ приращения, а также анализ влияния на величину угла α, шага резьбы и других параметров. Эти результаты могут быть использованы для проектирования ПРВМ с повышенной нагрузочной способностью.
добыча соли достигла высокого технического уровня – применяли бурение на большую глубину скважин, для подъема...
Изделиям придавали красивую форму, украшали резьбой....
Удмурты в своем родовом святилище в передний угол жилища ставили резной стул.
Современные турбонагнетатели — важный инструмент снижения расхода топлива в существующих двигателях и двигателях, которые еще будут сконструированы. Уменьшение кубатуры и объема двигателя при одновременном увеличении его мощности, уменьшении расхода топлива и значительном снижении выброса CO возможно исключительно при использовании современной технологии турбо-нагнетателя и систем впрыска топлива [1]. Температура в корпусе турбонагнетателя достигнет 1050 °C, поэтому для корпуса необходимо использовать аустенитную литую сталь, такую как 1.4848. Технологии сверления и резьбонарезания для этого материала достаточно сложны [5].Условия проведения экспериментаИспользованный для эксперимента материал — это высоколегированная аустенитная листовая литая сталь, в соответствии со стандартами немецкого издания Европейского комитета по стандартизации DIN EN 10295 имеющая номер 1.4848 (GX40CrNiSi25-20). Пробные проходы были выполнены при помощи ЧПУ типа CNC SPINNER MVC 610. Испытания на сверление...
расстояние между осью вала и осью радиального подшипника при данных рабочих условиях.
поверхность, ограничивающая зуб со стороны впадины.
вкладыш (втулка) подшипника скольжения, снабженный(ая) буртом с одной или двух сторон.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве