Нервно-мышечное соединение
участок общения двигательного нейрона с мышечным волокном.
удержание противника в позиции лежа поперек его груди с захватом дальней руки.
Цель исследования - систематизация методов обучения борьбы лежа (партера) для глухих самбистов. Методика и организация исследования. Были проанализированы научно-методические работы по самбо, опыт работы в Ивановской коррекционной школе-интернате № 1 с глухими подростками и определены наиболее доступные и эффективные методы обучения техническим действиям для глухих борцов-самбистов в борьбе лежа. Результаты исследования и выводы. В результате проведенного исследования были определены две основные группы методов при работе с глухими самбистами, к первым были отнесены наглядные: показ упражнения, демонстрация схем, рисунков, плакатов, табличек. Во вторые специфические методы обучения вошли: применение дактильного языка, четкое проговаривание фраз и команд, хорошо считывающихся с губ, выразительная артикуляция педагога при объяснении учебного материала, использование спортивных жестов борьбы самбо и специально разработанных жестов для глухих борцов, воздействие световых и вибросигналов...
В данной статье дается анализ временных характеристик техники выполнения одного из базовых гимнастических элементов на коне – махи «круговые перемещения поперек снаряда с одной части тела на другую» названного по имени «Мадьяр» – первого исполнителя данного элемента. Анализ двухопорных и одноопорных положений гимнаста на снаряде позволяют по временным параметрам сделать соответствующие, объективные выводы по технике изучаемого элемента. Таким образом, анализируя все действия гимнаста в исследуемом гимнастическом элементе «Мадьяр» мы выявили, что главные двухопорные положения (ДОП) гимнаста выполняются очень быстро и мощно, задающие оптимальный темп движения и создающие условия для сохранения устойчивых одноопорных положений (ООП) на левой и правой руке. При выполнении всех семи кругов, особенно при перемещении на ручки и между ручек, одноопорное положение на левой руке занимает больше времени, чем ООП на правой руке – это указывает на важность действий гимнаста в этом положении, ког...
участок общения двигательного нейрона с мышечным волокном.
захват, противоположный обычному. Чаще всего это захват, при котором борец располагается лицом или грудью к ногам соперника или когда кисть руки борца при захвате разворачивается мизинцем к голове противника.
умышленное, неумышленное или вызванное действиями соперника неправильное выполнение технических или тактических приемов, а также нарушение правил соревнований. В сложно-координационных видах спорта – отклонение от идеального выполнения движения в технике, осанке, невыполнение требований к трудности и композиции упражнения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве