структурная единица содержания образовательной программы, которая может быть выражена учебными предметами и курсами или их совокупности (естественнонаучные дисциплины включают такие курсы как физика, химия и т. д.), так и разделами содержания обучения, не имеющие аналога в какой-либо области науки, а направленные на овладение определенной деятельностью, компетенциями.
Правоведение как учебнаядисциплина позволяет получить знания в области права и узнать об общих принципах... Конечно, помимо правоведения, напрямую изучают право и другие учебныедисциплины, однако они отличаются... всего курса обучения они изучают все названные и иные отрасли права подробно, специально в одноименных учебных... Правоведение, как и любая другая учебнаядисциплина имеет свои методы.... Правоведение как учебнаядисциплина: цель, задачи, функции
Главной целью дисциплины правоведение следует
Эффективная трудовая деятельность требует поддержания высокого уровня работоспособности. Это умение наряду с такими показателями, как мышление, память, внимание, во многом определяет успешность деятельности. Механизмы формирования работоспособности, основанные на природных свойствах оптимизации и адаптации организма человека, остаются недостаточно развитыми, а мотивация, интерес не всегда способны поддерживать высокую работоспособность. Формулируются цель и задачи учебной дисциплины, направленной на обучение методам поддержания высокого уровня работоспособности как действенного способа повышения эффективности трудовой деятельности.
Определение 1
Товароведение - это учебнаядисциплина, которая нацелена на изучение свойственных... Цели, задачи и структура учебнойдисциплины «Товароведение»
В настоящее время одной из основных учебных... В большинстве образовательных организаций изучение учебнойдисциплины «Товароведение» направлено на решение... При этом нужно иметь в виду, что товароведение связано с рядом других учебныхдисциплин межпредметными... Структурно-логическая схема учебнойдисциплины «Товароведение»
В соответствии с теми целями и задачами
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут