Внешнеторговый договор
контракт, основной коммерческий документ внешнеторговой операции, свидетельствующий о достигнутом соглашении между резидентом и нерезидентом, экспортером и импортером.
совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, которые производят и реализуют туристические услуги и товары туристического спроса.
Определение 1
Маркетинговая среда - это совокупность внешних факторов и сил, влияющих на способность туристической...
Структура маркетинговой среды туристической компании:
внешняя маркетинговая среда:
макросреда - это...
Определение 2
Внутренняя среда компании - это часть маркетинговой среды, находящаяся внутри туристического...
среда в туризме
К внешней микросреде относятся:
поставщики - частные лица или фирмы, поставляющие туристической...
к новым условиям;
контактные аудитории - это лица или организаций, воздействующие на деятельность туристической
В статье рассматривается двуязычие как социально-культурный феномен с точки зрения развития туристической индустрии. Проводится анализ различных интерпретаций данного понятия, определяются компоненты межкультурной двуязычной среды. Анализируется роль билингвизма в индустрии туризма. Авторы считают, что дать точное объяснение понятию билингвизма сложно, поскольку у двуязычных носителей степень владения языком различна, и к тому же не отличается стабильностью у одного и того же говорящего. Билингвизм рассматривается как с лингвистической точки зрения, так и с психолого-педагогической стороны. Знание второго языка, несомненно, рассматривается как актуальный языковой компонент подготовки будущего профессионального специалиста.
В данной статье вы расскажете об особенностях, перспективах и направлениях развития туристической индустрии в Крыму.
Проведен сравнительный анализ состояния кадров и перспектив его развития для сферы туризма.
контракт, основной коммерческий документ внешнеторговой операции, свидетельствующий о достигнутом соглашении между резидентом и нерезидентом, экспортером и импортером.
носят конфиденциальный характер, как правило, их величина является коммерческой тайной.
счет, открываемый банком своим банкам-корреспондентам, на который вносятся все суммы, получаемые или выдаваемые по их поручению. по счетам «лоро», как правило, начисляются проценты и комиссионные вознаграждения за выполненное поручение.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне