Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
форма концентрации, ведущая к учреждению группы предприятий, подчиненных одной единице управления.
Собственники США
Замечание 1
Первый во всем мире газетный трест появился в США под руководством...
Практически следом за ним мир узнал тресты Херста, Мак – Кормика и Паттерсона....
Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов....
Газетный трест под названием «Ньюс интернэшнл» во главе с Рупертом Мэрдоком, соединяет компании: «Таймс...
Концерн выпускает более 80 процентов воскресных и ежедневных изданий в Германии.
Одной из основных тенденций ХХ начала XXI века является создание интегрированных структур бизнеса, имеющих существенное влияние как на экономику отдельных государств, так и на мировую экономику в целом. За время развития интегрированных структур бизнеса (ИСБ) можно насчитать значительное количество их различных форм, а именно: тресты, пулы, синдикаты, картели, комбинаты, ассоциации, альянсы, конгломераты, консорциумы, концерны, стратегические альянсы, финансово-промышленные группы, корпорации креаторов, стратегические семьи, технологические парки и т. п. Обратим внимание на то, что количество форм ИСБ не является постоянным. С развитием экономики происходит и развитие существующих форм. Несмотря на значительное количество научной литературы, посвященной рассмотрению форм ИСБ, однозначный ответ на вопрос, в какую из них, на каких условиях и в какое время целесообразно объединяться, какая является наиболее конкурентоспособной, отсутствует. В связи с этим характеристика приведенных выш...
Трест (от англ. trust — доверие)....
filial is — сыновний) треста....
Концерн (от англ. concern – объединение), нем. der Konzern)....
Концерн, как форма «олигополии», представляет собой союз юридически самостоятельных организаций, создаваемый...
распространенной формой монополии во всех развитых странах является картель, отраслевые холдинги и концерн
В статье анализируется характер развития естественных монополий в России, начиная с момента их зарождения до современности, выделены этапы их развития в соответствии с особенностями и институциональными особенностями в каждый конкретный временной период.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
ряд состояний, через которые проходит домохозяйство с течением времени и связанные с этим перемены.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве