Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Транснациональная компания

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

корпорация, осуществляющая основную часть своей деятельности на зарубежных рынках путем создания там дочерних фирм.

Научные статьи на тему «Транснациональная компания»

Транснациональные компании

Определение 1 Транснациональные компании – это коммерческие организации, которые имеют несколько...
С этого момента данные предприятия стали именоваться транснациональными компаниями....
Особенности хозяйственной деятельности транснациональных компаний Для транснациональных компаний важно...
Транснациональные компании играют важную роль в глобализации мирового хозяйства....
Также на транснациональные компании зарегистрировано более 80% патентов.

Статья от экспертов

ПОНЯТИЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Статья посвящена рассмотрению специфических особенностей, которые присущи транснациональным компаниям. На территории Российской Федерации действуют как собственные транснациональные компании, считающие Россию страной происхождения, так и представительства зарубежных национальных компаний. Сегодня в лабораториях и научных центрах ТНК осуществляется основной объём научных исследований и разработок всего мира. Ведущие корпорации продолжают укреплять свои позиции и охватывать новые рынки сбыта продукции, иногда прибегая к самым грязным и аморальным приёмам. Как показывает история, мировая финансовая элита продолжает эксплуатировать периферию современного мира даже в тех случаях, когда периферийные страны имеют политическую независимость.

Научный журнал

Транснациональная компания как субъект международного права

Транснациональные компании Транснациональные компании представляют собой корпорации, которые владеют...
Транснациональные компании в своем развитии прошли несколько этапов....
Ученые отмечают, что транснациональные компании сыграли важную роль в глобализации....
Транснациональная компания как субъект международного права ТНК влияют на международные экономические...
Целью их создания стала разработка кодекса поведения для транснациональных компаний.

Статья от экспертов

Философия транснациональных компаний

Мацнева Н.С. ФИЛОСОФИЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. Статья о силе и потенциале транснациональных компаний, философии интернационального бизнеса. Рассматриваются положительные и отрицательные последствия деятельности корпораций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot