Определение 1
Транснациональныекомпании – это коммерческие организации, которые имеют несколько... С этого момента данные предприятия стали именоваться транснациональнымикомпаниями.... Особенности хозяйственной деятельности транснациональныхкомпаний
Для транснациональныхкомпаний важно... Транснациональныекомпании играют важную роль в глобализации мирового хозяйства.... Также на транснациональныекомпании зарегистрировано более 80% патентов.
Статья посвящена рассмотрению специфических особенностей, которые присущи транснациональным компаниям. На территории Российской Федерации действуют как собственные транснациональные компании, считающие Россию страной происхождения, так и представительства зарубежных национальных компаний. Сегодня в лабораториях и научных центрах ТНК осуществляется основной объём научных исследований и разработок всего мира. Ведущие корпорации продолжают укреплять свои позиции и охватывать новые рынки сбыта продукции, иногда прибегая к самым грязным и аморальным приёмам. Как показывает история, мировая финансовая элита продолжает эксплуатировать периферию современного мира даже в тех случаях, когда периферийные страны имеют политическую независимость.
ТранснациональныекомпанииТранснациональныекомпании представляют собой корпорации, которые владеют... Транснациональныекомпании в своем развитии прошли несколько этапов.... Ученые отмечают, что транснациональныекомпании сыграли важную роль в глобализации.... Транснациональнаякомпания как субъект международного права
ТНК влияют на международные экономические... Целью их создания стала разработка кодекса поведения для транснациональныхкомпаний.
Мацнева Н.С. ФИЛОСОФИЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. Статья о силе и потенциале транснациональных компаний, философии интернационального бизнеса. Рассматриваются положительные и отрицательные последствия деятельности корпораций.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.