Представление «Капустник»
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
англ.: total theatre - тип театра, включающий в себя все средства сценической выразительности, использующий возможности различных видов искусств и добивающийся всестороннего воздействия на зрительское восприятие.
Кино и театр
Кинематограф и телевидение также были в эпицентре борьбы нового и старого....
В театре начинают ставиться «крамольные» спектакли: «Говори» (театр им....
Однако вскоре театр оказался в трудном положении....
Следствием этого стало снижение интереса к театру у общества....
Тотальный рост цен привел к падению тиражей газет, журналов, книг, сокращению выпуска научной литературы
Статья посвящена реформе немецких театральных построек, начавшейся во второй половине XIX века и завершившейся в эпоху Веймарской республики. Эта реформа стала важной составной частью глобальных социально-художественных преобразований, инициаторы которых видели свою цель в создании качественно нового искусства, способного не только ответить на вызовы современности, но и изменить мир к лучшему. Наличие подобных утопических целей предопределяло особую интенсивность творческих поисков в области театрального строительства. Одновременно, слишком большие упования, связанные с театром, имели своим следствием постоянную борьбу за лидерство, шедшую между архитекторами, режиссерами и другими участниками реформ.
Театр абсурда – это тип современной драмы, который основан на концепции тотального отчуждения человека...
Театр абсурда Ф....
Дюрренматта
Театр абсурда, в противовес интеллектуальной драме-притче, заставлявшей зрителя задуматься...
Театр абсурда отрицает реалистичные ситуации, образы и друге соответствующие театральные приемы....
Главные черты произведений театра абсурда:
Бессмысленность интриги;
Бесцельная болтовня;
Повторяющиеся
Статья содержит анализ проблем метаязыкового подхода к практике искусства, критериоризации авангарда на основании структурных аспектов опыта авангардной драматургии, средств театральной выразительности, театральной практики в целом. Автор представляет актуальные в смысле выделения концептуальных констант авангарда выводы, на основании которых возможна постановка вопроса об отделении эпохи авангарда от гомологичной ему эпохи модерна, сформулировать тезис об авангарде как стилевой формации и продемонстрировать мировоззренческую глубину во всем комплексе авангардистских проявлений. В статье предпринята попытка рассмотреть процесс трансформации литературно-языкового механизма построения спектакля в контексте разложения общей фигуративной выразительности, характерной как для европейского авангардного театра, так и для европейского искусства начала ХХ века в целом. Кроме того, системный анализ художественной практики авангарда и театрального дискурса в Европе начала прошлого века, предлож...
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
один из основных эстетических принципов символистского театра. Понятие сформулировано М. Метерлинком в трактате «Сокрови- 63 ще смиренных» (1896). Под каждым словом, произносимым в жизни, подразумевается иной, глубинный смысл.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве