Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
совокупность торговых предприятий, реализующих универсальный ассортимент товаров и оказывающих широкий набор услуг, а также централизующих функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности (инженерное обеспечение, ремонт зданий, сооружений и оборудования, уборку мусора, охрану торговых объектов, организацию питания служащих и т. п.).
Направления разработки проекта строительства торгово-развлекательного комплекса
Существующий в России...
С ростом уровня жизни населения растет и спрос на строительство торгово-развлекательных комплексов....
Классификация концепций построения торговых комплексов:
Мономагазин, в котором представлен лишь один...
Мультиторговый комплекс, который под своей крышей собирает торговые точки разнообразных брендов....
Сдача построенного торгово-развлекательного комплекса в эксплуатацию.
В статье описан один из существующих подходов к решению задачи повышения эффективности использования торговых помещений методом управления стоимостью недвижимости. Получено условие увеличения стоимости объекта недвижимости. Определена вероятность посещения отдельного торгового помещения. Построен график зависимости выручки торгового помещения от проходимости. В результате получена зависимость доходности от проходимости торгового помещения.
Торгово-развлекательный комплекс
Наличие в населенном пункте торгового центра говорит о некой эконмической...
Добавление к торговым развлекательных функций стало лишь одним их этапов развития торговых центров....
Это способ увеличить время пребывания человека в комплексе и объем его трат....
Торговые комплексы готовы работать с раннего утра и до позднего вечера, поощряя культуру потребления....
Предшественниками торговых центров были рынки - открытые торговые площадки, на которых можно было найти
В настоящей работе представлен торгово-гостиничный комплекс высотой 5 этажей с устройством однопоясного висячего покрытия, с перекрытием пролета 120 м. Основные габариты здания в осях 281х60 м. Второй и последующие этажи имеют габаритные размеры в осях 60х41 м.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
сдача объекта в аренду производителем оборудования, т. е. самостоятельно без услуг посредника; поставщик и лизингодатель совмещены в одном лице.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве