Стучна
(общеслав.) — дорога, улица, площадь.
компактное размещение предприятий торговли различного профиля.
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов....
Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек....
и в зданиях торговых центров, а также на прилегающей к ним территории....
Рекламу в торговых центрах также не стоит путать с рекламными POS-материалами (от английского point...
Цели и задачи рекламы в торговых центрах
Повышение узнаваемости бренда.
Современная история торговых комплексов делится на несколько этапов и берет свое начало в конце XVIII века. Начальной точкой развития этого типа сооружений можно считать первые пассажи. Родиной пассажа стал Париж. В течение первой половины XIX века пассажи появились во всех странах Европы и в Северной Америке. Дальнейшему развитию пассажей способствовало строительство в 1851 году Кристалл Палас в Лондоне. Новые планировочные принципы и строительные технологии видоизменили пассажи, что можно проследить на примере Галереи Витторио Эммануэле в Милане. В конце XIX века появляется новый тип торговых сооружений универмаг. Его принципиальное отличие от пассажей выражается в этажности и более современных принципах ведения торговли, которая наложила отпечаток на функциональное зонирование в планировочных решениях этого типа сооружений. Знаковым объектом, сформировавшим новые стандарты строительства и определившим незыблемые принципы строительства крупных торговых комплексов, стал Рокфеллер ц...
Торговые центры
Проектирование торговых центров стало популярно в начале 2000....
Торговый центр был сделан таким, чтобы создать у покупателя ощущение комфорта и безопасности....
огромного торгового центра рухнула....
Проект торгового центра средней вместимости....
Замечание 1
Первый торговый центр появился в США, в штате Миннесота в 1956 году.
В сегодняшних условиях обострения конкуренции становится важным совершенствование торговых центров как интегрированной предпринимательской структуры. Для решения этой проблемы автором предлагается расширить маркетинг микс торгового центра пятым элементам – «Люди», включающим в себя персонал и покупателей торгового центра. В настоящей статье акцентировано внимание на пересечении переменных ряда элементов комплекса маркетинга. Особое внимание обращено на необходимость разработки программы эффективных коммуникаций по всем элементам расширенного комплекса маркетинга на основе факторов конкурентоспособности торгового центра.
(общеслав.) — дорога, улица, площадь.
понятия, выходящие за рамки отраслевой науки; универсалии.
проблемы, решаемые узкой теорией.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве