Показатель «Условия торговли»
показатель изменения пропорций внешнеторгового обмена, соотношения индексов экспортных и импортных цен страны.
операции, связанные с куплей продажей товаров и услуг, выполняемых по поручению производителя или покупателя независимым от него торговым посредником на основе заключенного между ними соглашения или отдельного поручения.
Определение 1
Торгово-посредническая организация – это коммерческая организация, основная деятельность...
находятся представители такой категории хозяйствующих субъектов, как торгово-посреднические организации...
В основном торгово-посреднические организации представляют собой отдельные юридические лица, которые...
собственности на готовую продукцию от торгово-посреднической операции к покупателю происходит в момент...
Анализ реализации продукции торгово-посреднической организацией
Анализ реализации продукции торгово-посреднической
This article presents the estimation of place and role of trade middlemen in the foreign trade of Amur region. The author has analyzed main organizational schemes of trade-middlemen's operations in the region, and basing on the results has offered approaches for profit maximization and optimization of their foreign activity.
Определение 1
Торгово-посреднические организации - это коммерческие организации, которые оказывают...
во многом обеспечивается за счет работы торгово-посреднических организаций....
В большинстве своем деятельность торгово-посреднических организаций связана с выполнением следующих операций...
Существуют различные варианты деятельности торгово-посреднических организаций на рынке....
Но несмотря на это, суть деятельности торгово-посреднических организаций не меняется - это последующий
Рассматривается развитие торгово-посреднических операций на современном этапе. Исследуются ключевые элементы осуществления торгово-посреднических операций на данном этапе развития международных экономических отношений, с учетом того, что международная коммерческая практика основана на заключении внешнеторговых сделок. Подтверждением международного характера сделки является условие о расположении коммерческих предприятий контрагентов в разных государствах. Для раскрытия темы статьи были кратко изучены отдельные особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях, а также проанализированы информационные потоки и инфраструктура основных товарных каналов.
показатель изменения пропорций внешнеторгового обмена, соотношения индексов экспортных и импортных цен страны.
международный маркетинговый процесс распространения и вытеснения новым товаром старого или распространения новой технологии и вытеснения ею старой.
основной коммерческий документ, определяющий взаимоотношения участников внешнеторговой сделки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве