крупный торг, устраиваемый на периодически действующих рынках (ярмарках) в определенное время года, в постоянном месте и на определенный срок. Ярмарка – самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей
Основные виды выставочно-ярмарочных мероприятий в общем виде представлены на рисунке 1.
Рисунок 1.... Виды выставочно-ярмарочных мероприятий.... История развития выставочно-ярмарочной деятельности
История выставочно-ярмарочной деятельности своими... Развивалась ярмарочная деятельность и за рубежом, включая страны Северной Америки (США и Канаду).... Одновременно с развитием рынка и расширением ярмарочнойторговли сами ярмарки постепенно превратились
В данной статье анализируются организационно-экономические механизмы и особенности расширения масштабов привлечения инвестиций в соответствующие сектора экономики. Инновационная инвестиционная деятельность на основе увеличения инвестиционной активности в секторах экономики обеспечивает научно методологические аспекты стимулирования развития активного предпринимательства.
Предшественники
После завоевания Казани в 1552 году для торговли на Волге сложились благоприятные условия... Ярмарочные строения носили временный характер, представляя деревянные лавки, балаганы и трактиры. 18... Главными статьями торговли были металлы, чай, хлопчатобумажные изделия, шёлковые и шерстяные изделия.... В связи с хлопчатобумажными изделиями была торговля хлопком и красками.... комитет и собрание уполномоченных ярмарочного купечества.
В статье рассмотрены особенности ярмарочной торговли в Западном Забайкалье, основной состав объектов продажи, уровень спроса и предложения. Показаны основные тенденции в развитии ярмарочной торговли накануне и в годы Первой мировой войны, которые заключались в постепенном ее сокращении.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.