Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
розничная торговля, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами – комитентами, по договорам комиссии.
также лица, у которых есть право, согласно действующему законодательству страны и правилам биржевой торговли...
Вознаграждение вышеперечисленные участников биржевой торговли выражается в процентах оборота по сделкам...
(«комиссионных»), либо же они действуют за свой счет (например, как дилеры, у которых разность между...
На товарных биржах состав участников в целом определяется правилами биржевой торговли....
Комиссионные брокеры действуют по поручению своих клиентов.
Изучение комиссионной торговли в СССР, где теневые механизмы служили коррективом к легальным экономическим отношениям, представляет несомненный интерес. С точки зрения государства важная роль легального рынка подержанных товаров заключалась в том, что он позволял гражданам миновать «злоупотребления» частника, препятствовал развитию спекуляции, а доходы за посреднические услуги пополняли госбюджет. Однако комиссионки и скупки становились источником нелегального дохода для перекупщиков и кустарей. Поэтому государство периодически пыталось ставить комиссионки и скупки под жесткий контроль, но вынуждено было увеличивать сеть и расширять ассортимент принимаемых в них товаров, поскольку кризисные ситуации на потребительском рынке в той или иной мере сохранялись на протяжении всего периода существования СССР.
торговля....
В модели товародвижения розничной торговле предшествует оптовая торговля....
базарами (ярмарками), выставками-продажами и др.;
внемагазинная форма продажи – представлена фирменной и комиссионной...
, как посылочная торговля....
Существует особый тип магазинов – комиссионные.
В работе исследована модель B2B рынка в рамках парадигмы принципал агент. Рынок (принципал) определяет механизм торговли, а покупатели и продавцы (агенты) в соответствии с правилами, диктуемыми этим механизмом, участвуют в торговой игре, при этом затраты агентов ограничены двухставочным тарифом: комиссионными и платой за вход. Предполагается, что агенты имеют внешние возможности для заключения сделки. Проанализированы три механизма формирования сделки: переговоры, двухсторонний и многосторонний двойной аукционы. Найдены оптимальные стратегии агентов для каждого механизма торговли. Показано, что стратегии агентов в явном виде зависят от их рыночной силы и существования внешних возможностей заключения сделки. Однако оптимальные значения комиссионных затрат и ожидаемая прибыль рынка относительно нечувствительны к этим микроэкономическим параметрам. Среди исследованных механизмов выделен один парето-оптимальный.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве