часть маркетингового коммуникационного комплекса, направленная на потенциального (массового, индивидуального) потребителя с целью вызвать заданную реакцию создаваемым и передаваемым представлением о товаре, услуге с тем, чтобы привлечь его внимание и побудить проявить практическую активность, совершить определенное действие (покупку).
Определение 1
Торговаяреклама — вид продвижения, при котором рекламодателем является производитель... Торговаяреклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой... Торговаяреклама помогает проведению переговоров и заключению сделок.... В этом случае чаще всего уместно говорить о потребительской, а не о торговойрекламе.... Специфика торговойрекламыТорговаяреклама является частью общей рекламной кампании определенного продукта
Реклама является неотъемлемой частью продвижения торговых предприятий. Для успешного осуществления торговли требуется проводить мероприятия по активному продвижению и информированию потребителей. Реклама способствует развитию торговых отношений, и зачастую несет в себе полезную информацию о товарах и услугах.
Сущность торговойрекламы
Определение 1
Торговаяреклама — вид бизнес-рекламы производителей... Торговаяреклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли... Иногда торговуюрекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.... Виды торговойрекламы:
реклама первого уровня (производитель - дистрибьюторы);
дистрибьюторская реклама... Средства торговойрекламы
Различают следующие группы средств:
Средства торговойрекламы первого уровня
Подражание признанным брендам лидирующим в той или иной сфере, пожалуй, это один из самых распространенных способов выведения новой марки на рынок. Многие компании, выводя новый продукт на рынок, делают его похожим на уже популярный продукт, это и называется «мимикрия».
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.