Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные продавцом на товарные и/или кассовые чеки, упаковки и/или товар.
Функции маркировки
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей...
Виды маркировки
Маркировка делится на два вида: на производственную и на торговую....
Торговая маркировка: наносится продавцом данного товара....
Бирка
Обычно такая маркировка пришивается или подвешивается на сам товар....
Торговая маркировка содержит информацию о продавце.
Современное и цивилизованное потребление пищевых продуктов должно предполагать свободу выбора предпочтительного по качеству товара. В основе выбора покупателя лежит доступность к полной информации о товаре, которая должна быть ему предоставлена производителем или продавцом. Исходя из этого, огромное значение приобретает доступность, достаточность и достоверность маркировки товара, как источника важной информации о нем, его свойствах и обращении (упаковка). Надежная, доступная и читаемая маркировка должна являться неотъемлемым атрибутом товара. Маркировка основной носитель информации о товаре, как для конечного потребителя, так и для торговых организаций различного формата. Для выявления потребительских предпочтений в отношении качества маркировки пищевых продуктов на современном рынке продовольственных товаров, степени значимости информации, вынесенной на этикетку, а также для установления целесообразности оценки ее качества были проведены маркетинговые исследования методом анкетиро...
Составляющие маркировки товаров и ее использование в сфере маркетинга
Определение 2
Маркировка...
маркировке....
Наиболее распространенным элементом производственной и торговой маркировки выступает текст....
В сфере торговой маркировки их также можно встретить, но гораздо реже....
торговую марку, а также повышает престижность продукции по мере роста общественного признания торговой
. В статье рассматриваются условия договора поставки товара в торговые сети, включение и исполнение которых, по мнению автора, связано с обеспечением защиты прав потребителей. Проанализированы положения законодательства о торговой деятельности, техническом регулировании, цифровой маркировке. Рассматривается ответственность за нарушение соответствующих требований, сделаны выводы о необходимости соотношения информационных систем. Автором рассмотрена практика формирования ритейлерами условий договора поставки товара в торговые сети, связанных с обеспечением защиты прав потребителей. В подтверждение содержащихся в статье выводов автором приводится актуальная судебная практика. На основании критического анализа норм законодательства о торговле во взаимосвязи с законодательством о защите прав потребителей даны рекомендации по включению в договор поставки соответствующих условий, в том числе условия о проведении аудита производства продукции. Кроме того, в статье предлагается расширение пе...
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки (продолжительность или объем работы объекта).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве