Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Торговая марка

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

это оригинально оформленный и отличительный знак, который торговые предприятия вправе помещать на реализуемых ими изделиях, изготовленных по их заказу; графическое изображение, оригинальное название, особое сочетание цифр, букв, слов, оригинальная упаковка.

Скачать

Научные статьи на тему «Торговая марка»

Бренд торговая марка

марке....
Успешные бренды являются те, которые постоянно генерируют высокий уровень осведомленности о торговой...
маркой....
Торговая марка Товарный знак может быть размещен на упаковке, на этикетке, или на самом продукте....
Торговые марки, как правило, включают в себя различные элементы, такие как: Название: слово или слова

Статья от экспертов

Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда

Статья посвящена рассмотрению сущности понятия бренд. В связи с этим проведён анализ ряда категорий, которые представляют собой цепочку взаимосвязей, выступающих в качестве основы для формирования бренда; вскрыты их особенности и различия. Дана авторская трактовка определения товарного бренда.

Научный журнал

Характеристики торговой марки

Понятие торговой марки и ее отличие от товарного знака Определение 1 Торговая марка (от англ....
При этом каждый бренд по сути своей является торговой маркой, но при этом далеко не каждая торговая марка...
Базовые черты и характеристики торговой марки Торговая марка в маркетинге имеет свою специфику....
Базовые сущностные элементы торговой марки....
Ценность торговой марки определяется множество факторов.

Статья от экспертов

О ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Статья посвящена исследованию коммерческого имени в русле юридической лингвистики. В ней затрагивается проблема определения референта негативной информации, порочащей деловую репутацию фирмы, демонстрируется невозможность выделения единственного носителя тех свойств, которые описаны в анализируемых конфликтных материалах.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot