Нерациональный спрос
потребность, негативно отражающаяся на развитии общества и индивида.
сеть магазинов, находящихся в общем владении и располагающих общей службой снабжения и сбыта, а также собственным транспортом и складским хозяйством.
Первоначально купцы и ремесленники входили в состав одних корпораций....
Для купцов важной измерением деятельности выступало участие в торговых компаниях, проводимое на паевых...
Например, во Флоренции купцы входили в корпорацию суконщиков, управляя ей....
Важнейшие торговые магистрали проходили:
с севера (из Ломбардии) на юг (в Умбрию и Сицилию),
с востока...
Интенсивно развивающаяся торговля не привела к формированию единого торгово-ценового рынка.
В статье затрагиваются основные аспекты межкультурных коммуникаций в торговых организациях. Особое значение уделяется развитию межкультурной компетенции в корпорациях. Отмечено, что регулярный анализ культурных ресурсов позволяет осуществлять систематизацию и анализ данных, разрабатывать электронно-аналитические видеоархивы и методические базы, в частности, создавать различные познавательные информационные продукты.
финансирования корпорации можно выделить:
Торговый кредит....
Под торговым кредитом понимают кредит, который непосредственно поставщик продукции, подрядчик предоставляет...
В качестве наиболее популярных форм торгового кредита выступают открытый кредит и простой вексель....
Например, в качестве обеспечения может быть использовано имущество корпорации....
Коммерческий кредит непосредственно связан с осуществлением торгово-посреднических операций, как правило
В статье представлены результаты сравнительного анализа зарубежного и отечественного опыта формирования и реализации промышленной и торговой политики автомобильной корпорации, а также рекомендации по выбору наиболее эффективных методов их гармонизации. Охарактеризованы методы гармонизации, используемые автомобильными корпорациями США, Германии, Франции, Японии и России. Определены цели гармонизации промышленной и торговой политики автомобильных корпораций по составляющим этих политик. Определены показатели гармонизации промышленной и торговой политики автомобильных корпораций, характеризующие степень согласованности целей производственно-технологической, инфраструктурно-сервисной, финансово-инвести-ционной и организационно-управ-ленческой составляющих этих политик, а также условия эффективности торгово-промышленной политики автомобильной корпорации.
потребность, негативно отражающаяся на развитии общества и индивида.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
этосовокупностькоммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве