Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
это условия, в которых протекает процесс реализации продукции.
Анализ конъюнктуры мирового рынка
Определение 2
Под конъюнктурой мирового рынка понимаются текущие...
условия проведения сделок купли-продажи в международных торговых отношениях....
Каждый участник мирового рынка руководствуется анализом его конъюнктуры....
Основная цель анализа конъюнктуры рынка заключается в установлении его ведущих тенденций....
Анализ его конъюнктуры позволяет выстраивать деятельность в международных торговых отношениях всем задействованным
Результаты опроса около 4.0 тыс. руководителей розничных торговых организаций в I квартале 2015 года выявили дальнейшее ухудшение экономической конъюнктуры в отрасли. Розничный сегмент продолжил сжиматься под натиском мощных дестабилизирующих макроэкономических факторов, что выражается в крайне низких предпринимательских оценках, данных практически по всем показателям, характеризующих состояние делового климата в обследованных торговых организациях.
характеристике рынка, как ее конъюнктура....
инфляции и монополий, изменение курса валют, государственное регулирование ценообразования и т. д.;
торговые...
выделять несколько разновидностей конъюнктуры рынка....
и конъюнктуру отдельных отраслей экономики или отдельных рынков....
) и неблагоприятная (низкая) конъюнктуры рынка.
В статье рассмотрены вопросы алгоритмической торговли как инструмента автоматизации торгового процесса с помощью программных алгоритмов и различных аппаратных решений. По мнению авторов, алгоритмическая торговля является одним из главных трендов последних лет. Однако российский рынок предоставляет достаточно небольшой набор инструментов по созданию торговых роботов и анализу рыночной конъюнктуры. Определены наиболее актуальные направления развития инструментальных средств создания автоматизированных торговых систем на основе использования нейронных сетей.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне