Бочкообразность ролика
отклонение профиля продольного сечения, при котором образующие непрямолинейны и диаметр ролика увеличивается от краев к середине.
вкладыш подшипника скольжения, толщина стенки которого так мала, что отклонения от правильной геометрической формы посадочной поверхности влияют на форму рабочей поверхности подшипника скольжения.
Объектом исследования является главный двигатель 8NVD 48A-2U СТР «Сабск», у которого провернулись тонкостенные вкладыши пятого и шестого рамовых подшипников, после его капитального ремонта. Цель выполненного исследования определение причин проворачивания вкладышей рамовых подшипников. Для обеспечения надёжной работы рамовых подшипников необходимо выполнять следующие мероприятия: проверять натяг подшипника; обеспечить смазку подшипников; контролировать чистоту масляных фильтров; контролировать температуру смазочного масла; контролировать чистоту смазочного масла; проверять размеры постелей рамовых и шатунных подшипников. В опубликованных работах по выходу из строя подшипников рассматриваются только причины отказов, которые могут возникать как вторичные при некачественной эксплуатации. В статье приведён пример повреждений вкладышей рамовых подшипников двигателя 8NVD48A-2U. Исследования характера повреждений вкладышей рамовых подшипников коленчатого вала показали, что основной причиной...
отклонение профиля продольного сечения, при котором образующие непрямолинейны и диаметр ролика увеличивается от краев к середине.
нерасцепляемая механическая муфта, допускающая относительное смещение между полумуфтами, исключая относительный поворот.
соединение составных частей изделия с применением штифта.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне