Аналитические жанры
жанры публицистики, в которых анализ является главным методом: корреспонденция, статья, комментарий, рецензия и др.
количественный показатель издательской продукции, исчисляемый в экземплярах издания; в газете – более сложное понятие, включающее такие аспекты, как структура тиража, подписной и розничный тираж и др.
время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам...
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
Общий тираж изданий достигает 50 миллионов экземпляров, это примерно 20 тысяч периодических изданий (...
Общий тираж периодических изданий Китая составляет 202 миллиона экземпляров:
«Народная газета» 1948...
года под редакцией органа ЦК КПК, общий тираж 4 млн. экземпляров;
«Свет» 1949 года общим тиражом 1.5
Спецификой издательско-полиграфической деятельности является быстрое старение печатной продукции. В первую очередь это касается периодических изданий средств массовой информации газет и журналов. Однако помимо периодики к категории «быстро стареющие» относятся и некоторые виды книг, например, техническая или научная литература, а также такие виды полиграфической продукции, как календари, буклеты, открытки и т.п. Поэтому для плательщиков налога на прибыль, осуществляющих издательско-полиграфическую деятельность, законодательно предусмотрена возможность списания нереализованных тиражей печатной продукции. В статье рассматривается порядок списания и учета нереализованного тиража.
Под постоянными издержками понимаются издержки, не изменяемые при сокращении/увеличении тиража издания...
Данные затраты не зависят от величины конечного тиража....
Гораздо выгоднее издавать газету с большим тиражом, чем несколько с маленькими....
Как уже было отмечено, с увеличением тиража уменьшаются средние постоянные издержки....
Так, максимальный газетный тираж был зафиксирован во Франции в 1950 году.
Издатель часто сталкивается с проблемой морального устаревания своей продукции ежедневная газета, еженедельный или ежемесячный журнал могут быть предметами платежеспособного спроса только в период времени между прошлым и следующим выпуском издания, т.е. день, неделю, месяц и т.д. Не проданные в сети розничной торговли в этот период печатные СМИ, согласно общепринятым правилам, подлежат возврату их производителю для дальнейшей утилизации. Торговая сеть вступает с издателем в различные договорные отношения по поводу реализации тиража. Это могут быть как сделки купли-продажи, когда право собственности на экземпляры переходит к розничному продавцу, так и агентские соглашения, в силу которых издания передаются на реализацию без перехода права собственности к агенту. Эти особенности накладывают отпечаток на дальнейшие взаимоотношения сторон по возврату или выкупу непроданных экземпляров, их учету и налогообложению у издателя.
жанры публицистики, в которых анализ является главным методом: корреспонденция, статья, комментарий, рецензия и др.
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве