Анализ ситуационный
на его основе определяются возможности и проблемы, с которыми предприятие сталкивается в процессе деятельности. Он позволяет дать ответ на два важных вопроса: каково положение предприятия и в каком направлении оно двигается.
выявленные в результате анализа, наблюдаемые устойчивые соотношения, свойства, признаки, присущие системе, сложившаяся направленность процессов.
Тенденции в сфере ценообразования
Цена в настоящее время оказывает огромное влияние на производство:...
В связи с чем, можно рассмотреть следующие тенденции в развитии ценообразования:
Ориентированность на
Российский финансовый рынок широко открыт для позиционирования зарубежных хедж-фондов, что влечет за собой практически все вызовы и угрозы глобализации. К настоящему времени глобальная хедж-индустрия начала выходить из кризиса и, можно полагать, усилит экспансию в Россию. Для успешного ее мониторинга необходимо анализировать тенденции динамики хедж-фондов как в США и ЕС, так и на развивающихся рынках. Подробнее об этом читайте в статье.
Современные тенденции маркетинга
Еще недавно маркетинг был массовым, а товары производились одинаковые...
Выделяют ряд основных современных тенденций в маркетинге, которые позволяют компаниям иметь успех на...
Большую популярность получил интернет-маркетинг
Основные тенденции маркетинга в 2018 году
Замечание...
Успешной считается та организация, чьи маркетологи в курсе новейших тенденций и умеют их применять по...
Прогресс не стоит на месте - главное быть в курсе новинок и основных тенденций развития маркетинга.
В статье рассматриваются основные изменения, произошедшие в архитектурно-строительной области после перехода страны к новым экономическим отношениям. Многочисленные изменения, касающиеся вопросов проектирования и модернизации среды обитания, затрагивают жизненные интересы общества – жителей крупных и малых городов. Возникшие в связи с этим проблемы должны исследоваться и проводиться поиск их решений. В статье предлагается рассматривать ведущие архитектурные вузы, перешедшие на новую систему преподавания (бакалавриат и магистратура) в качестве организаций, выполнявших в советское время функции научно-исследовательских институтов.
на его основе определяются возможности и проблемы, с которыми предприятие сталкивается в процессе деятельности. Он позволяет дать ответ на два важных вопроса: каково положение предприятия и в каком направлении оно двигается.
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые на базе аналогичного ранга изобретений формируют новые поколения техники в рамках данного на правления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве