Абсолютный слух
способность правильно определять (называть) и воспроизводить голосом высоту отдельных звуков без соотнесения их с др. звуками, высота которых известна
воспринимаемое качество («окраска») звука, связанное с распределением энергии его спектра вдоль частотной оси
Голос, его тембр, громкость, сила должны соответствовать речевой ситуации....
на следующие группы:
Упражнения, ориентированные на освоение различных компонентов интонации: темп, тембр...
Это позволяет отработать тембр речи, громкость, ритм....
Здесь требуется верно расставить логические ударения, научиться делать паузы, менять тембр и ритм голоса
В статье предпринята попытка выявить методологию структурного анализа музыкального тембра. Предметом исследования здесь выступает музыкальный тембр, а объектом - его знаковая система. Беря за основу семиотическую систему Ф. де Соссюра, автор выделяет в знаковой структуре музыкального тембра два алгоритма - произвольность и линейность. Рассматривая первый принцип, автор раскрывает антропологическую природу тембрового знака, формирующую тотальную вариативность тембрового знака и некоторые закономерности восприятия музыкального тембра. Второй принцип рассматривается через призму психоакустики, что позволяет выявить и определить структурный принцип линейности как первичный механизм восприятия музыки. Научная новизна работы заключается в первом опыте исследования музыкального тембра с позиции структурной организации. Впервые тембр рассматривается здесь как знаковая система, имеющая структурные принципы. Вследствие того, что музыковедение до сих пор не имеет адекватного понятийного аппара...
, тогда как более низкий тембр голоса может быть связан с авторитетностью и уверенностью....
Другой аспект, который оказывает влияние на понимание речи, – это тембр голоса....
Тембр для слушающего – понятие субъективное....
Человек может оценить тембр голоса как «бархатистый», «металлический», «глухой», «звонкий», «гнусавый...
Характеристики тембра также могут повлиять на понимание речи.
способность правильно определять (называть) и воспроизводить голосом высоту отдельных звуков без соотнесения их с др. звуками, высота которых известна
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
задержка в развитии способности человека к чтению
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне