материалов, организация работы над экспозициями, особенности экспозиционной работы в музеях разного... завершения данного типа практики, студенты должны предоставить ряд отчетных документов:
индивидуальный план... с зафиксированной в нем информацией о полученных заданиях и результатах их выполнения;
развернутый план... для хранения в архиве, а также условия хранения и эксплуатации документов;
реферат по интересующей тематике... Если отсутствует личная заинтересованность, тематика определяется руководителем практики;
отчет-самоанализ
Дан анализ истории создания историко-краеведческой экспозиции в Музее г. Северска. Музей (Выставочный зал) был открыт 24 декабря 1987 г. Первоначально в нем демонстрировались как привозные выставки, так и из местных учреждений, а также была небольшая выставка по истории Сибирского химического комбината с портретами его руководителей. В 1993 г. в музее был открыт отдел археологии и этнографии. Одновременно разрабатывались научная концепция и тематико-экспозиционный план, который предусматривал три раздела экспозиции: археологический, исторический, этнографический. Экспозиция была открыта в мае 2001 г. Она постоянно дополняется и обновляется новыми экспонатами.
читательского формуляра можно получить информацию о предпочтениях читателя в отношении жанров, авторов, тематики... Выставка читательских формуляров – один из нетрадиционных форматов проведения библиотечных мероприятий экспозиционного... При выборе книг можно учитывать разнообразие жанров, авторов и тематик.
Подготовка выставки.... дополняется рекомендациями, отзывами пользователя о произведении, которое он прочитал, а также, возможно, планом
В статье рассматривается вопрос создания школьного музея в условиях современной общеобразовательной школы. Актуальность исследования определяется особой ролью школьных музеев в современной общеобразовательной школе. Комплекс методов исследования: методы теоретического анализа (обобщение, системно-структурный анализ); диагностические (анкетирование, тестирование, естественный эксперимент в музеях, школах; анализ продуктов деятельности (творческих работ учеников, сочинений, рисунков, дневников; методы математической статистики, компьютерная графика). Выводы и результатшкольный музей может жить даже без участия взрослых. Примером этому служат выставки, которые старшеклассники готовят для учеников начальной и средней школы, и экскурсии, которые они проводят сами.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут