Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Телевизионная реклама

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

ведущий носитель рекламы с высокой оперативностью воздействия на потребителей.

Научные статьи на тему «Телевизионная реклама»

Особенности телевизионной рекламы

Сущность и основы телевизионной рекламы Определение 1 Телевизионная реклама – это реклама, в которой...
Телевизионная реклама обладает особой спецификой....
Разновидности телевизионной рекламы....
Процесс создания телевизионной рекламы достаточно сложен....
Преимущества и недостатки телевизионной рекламы Телевизионная реклама имеет свои преимущества и недостатки

Статья от экспертов

Телевизионная реклама и телевизионный контент

Автор исследует телевизионную рекламу. Телерекламное сообщение создается изначально как мифологема информационная структура, вызывающая заранее прогнозируемую реакцию. Мифологему порождает миф, рассчитанный на целостное восприятие сообщения, исключающее анализ. Экранные образы рекламы это мифы. Однако людей, разделяющие определенный миф, воспринимают его как реальность; определяя их решения, действия, миф влияет на реальность. Потому, просто включая телевизор, зритель обеспечивает существование телевидения.

Научный журнал

Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении

Критерии эффективности телевизионной рекламы Определение 1 Телевизионная реклама – это реклама...
Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику....
Телевизионная реклама, как и любой другой вид рекламы, требует оценки своей эффективности....
Система показателей оценки эффективности телевизионной рекламы....
Еще одним показателем эффективности телевизионной рекламы считается так называемый индекс соответствия

Статья от экспертов

Музыкальные форматы в телевизионной рекламе

Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot