Сущность и основы телевизионнойрекламы
Определение 1
Телевизионнаяреклама – это реклама, в которой... Телевизионнаяреклама обладает особой спецификой.... Разновидности телевизионнойрекламы.... Процесс создания телевизионнойрекламы достаточно сложен.... Преимущества и недостатки телевизионнойрекламыТелевизионнаяреклама имеет свои преимущества и недостатки
Автор исследует телевизионную рекламу. Телерекламное сообщение создается изначально как мифологема информационная структура, вызывающая заранее прогнозируемую реакцию. Мифологему порождает миф, рассчитанный на целостное восприятие сообщения, исключающее анализ. Экранные образы рекламы это мифы. Однако людей, разделяющие определенный миф, воспринимают его как реальность; определяя их решения, действия, миф влияет на реальность. Потому, просто включая телевизор, зритель обеспечивает существование телевидения.
Критерии эффективности телевизионнойрекламы
Определение 1
Телевизионнаяреклама – это реклама... Требуя высоких капиталовложений телевизионнаяреклама имеет и свою специфику.... Телевизионнаяреклама, как и любой другой вид рекламы, требует оценки своей эффективности.... Система показателей оценки эффективности телевизионнойрекламы.... Еще одним показателем эффективности телевизионнойрекламы считается так называемый индекс соответствия
Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.