Менеджер среднего звена
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
ведущий носитель рекламы с высокой оперативностью воздействия на потребителей.
Сущность и основы телевизионной рекламы
Определение 1
Телевизионная реклама – это реклама, в которой...
Телевизионная реклама обладает особой спецификой....
Разновидности телевизионной рекламы....
Процесс создания телевизионной рекламы достаточно сложен....
Преимущества и недостатки телевизионной рекламы
Телевизионная реклама имеет свои преимущества и недостатки
Автор исследует телевизионную рекламу. Телерекламное сообщение создается изначально как мифологема информационная структура, вызывающая заранее прогнозируемую реакцию. Мифологему порождает миф, рассчитанный на целостное восприятие сообщения, исключающее анализ. Экранные образы рекламы это мифы. Однако людей, разделяющие определенный миф, воспринимают его как реальность; определяя их решения, действия, миф влияет на реальность. Потому, просто включая телевизор, зритель обеспечивает существование телевидения.
Критерии эффективности телевизионной рекламы
Определение 1
Телевизионная реклама – это реклама...
Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику....
Телевизионная реклама, как и любой другой вид рекламы, требует оценки своей эффективности....
Система показателей оценки эффективности телевизионной рекламы....
Еще одним показателем эффективности телевизионной рекламы считается так называемый индекс соответствия
Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве