в том виде, в каком это понятие используется в социологии, оно охватывает все формы производственных технических приемов, включая ручные операции, и не является синонимом понятия машинного оборудования, как это представлено в некоторых популярных концепциях. В социологии работы и занятости этот термин означает также физическую организацию производства, то есть способ расположения производственной техники на предприятии, и, таким образом, охватывает разделение труда и организацию работы, которые являются частью эффективного процесса производства или его необходимым условием. Производственные технологии и организация производства — это социальные продукты, следствия принятия человеком определенных решений; таким образом, технология может рассматриваться как результат социальных процессов. Социологи, работавшие в рамках традиции «человеческих отношений» сосредоточивались на связи между технологией, с одной стороны, и моральным духом и отчуждением работников, с другой, в особенности на непосредственном взаимодействии рабочего и машины и влиянии технологии на рабочие группы. Такого рода взаимодействие и влияние, как они показали, имеют определенный ограниченный эффект в отношении морального состояния людей. Позднее технология стала рассматриваться как аспект социального класса и классовых отношений. В рамках марксистского трудового процесса подхода технология понималась как проявление отношений между социальными классами. При этом утверждалось, что в рамках капиталистических экономик с целью смягчения последствий неизбежного конфликта между интересами работников (труда) и менеджмента (капитала) развиваются новые производственные технологии, которые господствуют над наемными работниками и контролируют их. В рамках некоторых веберианских теорий класса в качестве критерия классовой позиции рассматривается «трудовая ситуация», основным
детерминирующим фактором которой выступает технология.
Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии... педагогических технологий отсутствует.... могут быть классифицированы на технологии, направленные на усвоение теоретических знаний и технологии... формирования творческого мышления, технологии организации проблемности усвоения, мультимедийные технологии... Характеристики педагогических технологий
Приоритетными характеристиками любой технологии выступает ее
А. И. Боровков профессор, проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ), научный руководитель Института передовых производственных технологий (ИППТ) СПбПУ, лидер-соруководитель рабочей группы «Технет» Национальной технологической инициативы (НТИ), руководитель Проектного офиса «Фабрика Будущего» (Санкт-Петербург), руководитель Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ, член рабочей группы Экономического совета при Президенте Российской Федерации по направлению «Цифровая экономика», основатель группы компаний CompMechLab®. Вниманию читателей нашего журнала предлагается интервью с А. И. Боровковым.
Сущностная характеристика технологии
Определение 1
Технология продуктивного чтения – это специально... разработанная образовательная технология, направленная на формирование у детей правильной читательской... Характеристика основных этапов работы по технологии
Реализация технологии продуктивного чтения включает... Целевые ориентиры этапов работы по технологии
Основной целью первого этапа технологии продуктивного чтения... Замечание 2
Таким образом, технология продуктивного чтения является одной из технологий деятельностного
Рассматривается проблема оценки готовности системы, представленной в виде совокупности интегрированных технологий. Дано подробное описание основных этапов разработки системы инновационных технологий в зависимости от ее текущего уровня зрелости. Предложена и продемонстрирована на конкретных примерах оригинальная методика проведения экспертной оценки, связанной с определением показателя зрелости системы. Показаны базовые способы интеграции уже готовых систем в более сложную систему систем или суперсистему. Приведено описание оптимальной концепции организации суперсистемы.
(iron curtain), граница между подконтрольной СССР Восточной Европой и Западной Европой. Впервые эту фразу произнесла в 1920 г. Этель Сноуден, жена британского политика-лейбориста, но известной ее сделал Уинстон Черчилль, заявивший в марте 1946 г. в Фултоне, штат Миссури, об угрозе
тирании и тоталитаризма, исходящей из СССР, который создал «железный занавес» (от Щецина на Балтике до Триеста на Адриатике).
условная категория, обозначающая специфическую группу российского населения (около 7%), резко повысившую свой материальный
статус в результате экономических реформ 1992 и последующих годов в России.
этим термином обозначается типичный организации человек, восходящая карьера которого представляет собой спиралевидную прогрессию новых должностей, что предполагает частые перемещения внутри страны и за ее пределами. К. Белл (Bell, 1968) противопоставляет «спиралистов»
бюргерам — обосновавшимся в какой-либо одной местности людям из среднего класса, которые занимаются семейным бизнесом или профессиональной практикой.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут