Рекуррентное образование
возобновленное образование.
документ, в котором отражены требования к результатам обучения и перечень электронных образовательных ресурсов по разделам (темам) дисциплины.
стандарты, программные требования по конкретным учебным дисциплинам....
учебного курса....
Наличие технологической карты урока обеспечивает его качественное прохождение и достижение планируемых...
Эффективность учебного процесса повышается за счет наличия технологической карты и становится возможным...
Технологическая карта урока позволяет педагогу реализовать планы учебно-воспитательной работы, систематизировать
В статье приведен опыт применения активных методов обучения в процессе чтения лекции в вузе, в курсе математических и информатических дисциплин. Составлена технологическая карта структуры и плана занятия. Рассмотрены возможности и практическое значение использования данных методов в системе высшего образования. Использование активных методов рассмотрено на примере проведения лекции по теме: «О возможностях базы знаний WolframAlpfa в решении учебных задач».
Программа должна прописывать место учебной дисциплины или ее отдельного курса в учебном плане....
Программа включает содержание конкретной учебной дисциплины и ее отдельного курса....
Составление планов по отдельным темам учебной дисциплины и ее курсов....
Планы и прогнозы освоения учебной программы, дисциплины, курса....
дисциплины или курса, технологические режимы, временные рамки и материалы, используемые в ходе изучения
В качестве цели исследования автором была поставлена задача выявления мнения студентов и преподавателей о цели лекции в вузе, о роли преподавателя-лектора и предпочтительной форме лекционного занятия. В результате исследования необходимо было ответить на следующие важные вопросы: В чем видят цели лекции и роль преподавателя-лектора? Какие лекции более предпочтительнее: традиционные или интерактивные? Чего ждут преподаватели от лекционных занятий, считают ли это преимуществом или излишним учебным мероприятием? Как помочь преподавателям в организации современной лекции в вузе? Для проведения исследования и анализа полученных результатов разработаны материалы для проведения опроса (анкета). Опрос студентов проводился до начала обучения и после завершения семестра. В исследовании приняли участие 200 студентов всех направлений механико-технологического факультета НГТУ. Для анализа полученных результатов использованы методы прикладного статистического анализа.В результате исследования выя...
возобновленное образование.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве