стандарты, программные требования по конкретным учебнымдисциплинам.... учебногокурса.... Наличие технологическойкарты урока обеспечивает его качественное прохождение и достижение планируемых... Эффективность учебного процесса повышается за счет наличия технологическойкарты и становится возможным... Технологическаякарта урока позволяет педагогу реализовать планы учебно-воспитательной работы, систематизировать
В статье приведен опыт применения активных методов обучения в процессе чтения лекции в вузе, в курсе математических и информатических дисциплин. Составлена технологическая карта структуры и плана занятия. Рассмотрены возможности и практическое значение использования данных методов в системе высшего образования. Использование активных методов рассмотрено на примере проведения лекции по теме: «О возможностях базы знаний WolframAlpfa в решении учебных задач».
Программа должна прописывать место учебнойдисциплины или ее отдельного курса в учебном плане.... Программа включает содержание конкретной учебнойдисциплины и ее отдельного курса.... Составление планов по отдельным темам учебнойдисциплины и ее курсов.... Планы и прогнозы освоения учебной программы, дисциплины, курса.... дисциплины или курса, технологические режимы, временные рамки и материалы, используемые в ходе изучения
В качестве цели исследования автором была поставлена задача выявления мнения студентов и преподавателей о цели лекции в вузе, о роли преподавателя-лектора и предпочтительной форме лекционного занятия. В результате исследования необходимо было ответить на следующие важные вопросы: В чем видят цели лекции и роль преподавателя-лектора? Какие лекции более предпочтительнее: традиционные или интерактивные? Чего ждут преподаватели от лекционных занятий, считают ли это преимуществом или излишним учебным мероприятием? Как помочь преподавателям в организации современной лекции в вузе? Для проведения исследования и анализа полученных результатов разработаны материалы для проведения опроса (анкета). Опрос студентов проводился до начала обучения и после завершения семестра. В исследовании приняли участие 200 студентов всех направлений механико-технологического факультета НГТУ. Для анализа полученных результатов использованы методы прикладного статистического анализа.В результате исследования выя...
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут