Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
повышение уровня таможенного обложения товаров по мере роста степени их обработки.
Основные понятия тарифного регулирования
Регулирование внешней торговли основано на методах тарифного...
Тарифные методы предусматривают использование таможенного тарифа....
Замечание 1
При формировании таможенного тарифа на товары, которые ввозятся, применяется принцип эскалации...
Замечание 2
Тарифное регулирование ВЭД считается одним из основных методов управления экономикой....
Тарифное регулирование считается неотъемлемой частью активной и целостной экономической политики государства
В работе рассмотрены возможные направления совершенствования таможенно-тарифного регулирования ВЭД России. Показано, что одним из основных направлений таможенно-тарифного регулирования должен стать выборочный протекционизм (установление мегатарифов) потенциально конкурентных отраслей экономики при общем снижении ставок пошлин, который можно достигнуть посредством научного обоснования размера таможенного обложения. Другим направлением совершенствования таможенно-тарифного регулирования является повышение эффективности описания и классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России, введения тарифной эскалации, совершенствование правил предоставления тарифных преференций.
Определение 1
Тарифная эскалация – это повышение величины таможенного обложения продукции с ростом...
Сущность тарифной эскалации
Структура таможенных тарифов во многих странах прежде всего призвана обеспечить...
При тарифной эскалации предполагается повышение уровня таможенного обложения по мере увеличения степени...
Приведем пример тарифной эскалации....
Особенно сильна тарифная эскалация в развитых странах.
В статье рассматриваются социально-экономические предпосылки, стратегические направления и методы реформирования действующей в рамках Таможенного союза таможенно-тарифной системы.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
крупнейшая международная организация, регулировавшая таможенно-тарифные вопросы мировой торговли.
доля рабочей силы страны, ее экономически активного населения, в общей численности населения страны.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве