Ситуационный анализ (Situation analysis)
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
(греч. taktike – искусство построения войск) – 1) составная часть военного искусства, включающая теорию и практику ведения боя; способы, приемы ведения боя; 2) приемы, способы достижения какой-либо цели; 3) линия поведения, выбранная субъектом.
Сущность политической стратегии и тактики
Определение 1
Политическая стратегия является долговременной...
Политическая тактика исходит из политической стратегии, состоит в подчинении ей....
Политическая стратегия и тактика: общее и особенное
Политическая стратегия и политическая тактика являются...
Стратегия и тактика являются уровнями управления и планирования политических процессов....
Марксистско-ленинское учение о политической стратегии и тактике
Необходимо отличать стратегию и тактику
Рассматриваются спорные вопросы, касающиеся разработки тактики защиты и тактики прокурора в рамках криминалистической тактики. Обосновывается позиция, согласно которой взгляд на тактику защиты как на подсистему криминалистической тактики будет лишь сковывать ее развитие и ограничивать ее рекомендации.
Стратегия предполагает использование различных тактик....
Тактика менеджмента и ее связь со стратегией
Точно так же, как и стратегия, тактика предполагает выбор...
и личные методики в тактику управления, и могут менять ее в случае необходимости....
Тактики также зависят от стратегии, хотя в рамках одной стратегии эксперты используют разные тактики....
Выбор тактики и стратегии определяют сильные и слабые стороны компании.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне