Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
четко фиксированные в своей последовательности способы поведения, ориентированные на достижение конкретных целей, являющихся звеньями реализации стратегических целей.
В основе финансовой стратегии предприятия лежат финансовая стратегия и финансовая тактика....
Финансовая тактика
Финансовой тактикой называется определение способов и путей решения локальных задач...
Тактика предполагает своевременное перераспределение финансовых ресурсов между отдельными статьями расходов...
В отличии от финансовой стратегии, тактика должна отличаться высокой степенью гибкости....
Тактика и стратегия тесно связаны между собой.
«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки... Каждое объявление - это не одиночный выстрел, а долгосрочный вклад в закрепление индивидуальности марки». Этими словами Д. Огилви, один из самых уважаемых, творческих работников рекламы напоминает текстовику, что, хотя его конкретное задание состоит в подготовке одного конкретного объявления, рассматривать это объявление необходимо как одно из целой серии обращений, адресованных одним и тем же лицам. Иногда одно и то же объявление дается без всяких изменений на протяжении многих лет и само становится, по сути дела, кампанией. Но обычно основная тема кампании - ее зрительное, словесное, а часто и музыкальное выражение - задает границы и тональность всех последующих объявлений.
Стратегия менеджмента
Определение 1
Стратегия менеджмента – это общее направление развития предприятия...
Стратегия проявляется в программах развития предприятия....
Менеджеры ответственны за контроль стратегических действий на каждом этапе работы предприятия....
Планирование и составление стратегии касается внутренних работ и совершенствования предприятий, а также...
Тактика менеджмента и ее связь со стратегией
Точно так же, как и стратегия, тактика предполагает выбор
Высокий уровень конкуренции заставляет современных предпринимателей искать такую стратегию развития предприятия, которая гарантировала бы наиболее эффективное использование ресурсов и максимальную устойчивость предприятия от внутренних и внешних кризисов. При этом предприятие в условиях жёсткого дефицита средств, стоит перед дилеммой, что выбрать: экономический рост или устойчивое развитие в рамках имеющихся ресурсов.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
бухгалтерский баланс, включающий числовые показатели за вычетом регулирующих величин, которые должны раскрываться в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.
документ, в котором должны быть наиболее полно отражены все условия договора купли-продажи между импортером и экспортером.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне