Понятие «Стоп-фактор»
характеристика заемщика, оказывающая существенное влияние на уровень кредитного риска и подлежащая отдельному учету в ходе процедуры андеррайтинга и принятия решения о целесообразности предоставления кредита.
конкретные действия по продвижению банковской услуги.
на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности...
Применение скидок и надбавок в тактике маркетингового ценообразования требует от компании создания системы...
Наиболее популярными приемами маркетингового ценообразования (кроме обыкновенных скидок и надбавок),...
ценообразования и маркетинговой деятельности компании в целом....
В сфере тактики маркетингового ценообразования существует несколько приемов, связанных с влиянием на
В статье рассказывается о проведении маркетинговых исследований. Изучались мнения потребителей банковских услуг города Кирова и Кировской области, результаты могут быть использованы при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятий.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности – это существенная часть работы любой компании...
Процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности включает в себя семь взаимосвязанных...
Особенности тактической маркетинговой деятельности в компании
Под тактикой в маркетинге подразумевают...
В основе тактической маркетинговой деятельности лежит тактическое планирование....
тактики;
разработка оперативного плана;
расчет маркетингового бюджета;
выполнение оперативного плана
В статье изучены маркетинговые особенности в строительстве. Рассмотрены сферы строительного бизнеса, которые затрагивает маркетинг. Выделены особенности строительного маркетинга и обозначены проблемы, которые встречаются на пути достижения цели. Рассмотрены этапы оптимизации маркетинга в строительстве, а также выделены тактики, придерживаясь которых, можно, в конечном итоге, достигнуть максимальной прибыли. Проанализированы тактики дифференцированного и единого маркетинга. Разобран процесс ассимилирования деятельности предприятия к существующим рыночным условиям, состоящим из выполнения четырех основных этапов, а именно проведение анализа конъюнктуры рынка, определение целевых рынков, разработка комплекса маркетинговой программы, реализация намеченных целей.
характеристика заемщика, оказывающая существенное влияние на уровень кредитного риска и подлежащая отдельному учету в ходе процедуры андеррайтинга и принятия решения о целесообразности предоставления кредита.
банковские услуги на основе индивидуального подхода, направленные на комплексное обслуживание состоятельных клиентов и их семей в сфере непосредственного управлениях капиталом, защиты личного состояния, сохранения и передачи его по наследству.
банк, осуществляющий функции управления в сделке траста.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве