Неплатеж
отказ акцептанта от платежа.
конкретные действия по продвижению банковской услуги.
на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности...
Применение скидок и надбавок в тактике маркетингового ценообразования требует от компании создания системы...
Наиболее популярными приемами маркетингового ценообразования (кроме обыкновенных скидок и надбавок),...
ценообразования и маркетинговой деятельности компании в целом....
В сфере тактики маркетингового ценообразования существует несколько приемов, связанных с влиянием на
В статье рассказывается о проведении маркетинговых исследований. Изучались мнения потребителей банковских услуг города Кирова и Кировской области, результаты могут быть использованы при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятий.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности – это существенная часть работы любой компании...
Процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности включает в себя семь взаимосвязанных...
Особенности тактической маркетинговой деятельности в компании
Под тактикой в маркетинге подразумевают...
В основе тактической маркетинговой деятельности лежит тактическое планирование....
тактики;
разработка оперативного плана;
расчет маркетингового бюджета;
выполнение оперативного плана
В статье изучены маркетинговые особенности в строительстве. Рассмотрены сферы строительного бизнеса, которые затрагивает маркетинг. Выделены особенности строительного маркетинга и обозначены проблемы, которые встречаются на пути достижения цели. Рассмотрены этапы оптимизации маркетинга в строительстве, а также выделены тактики, придерживаясь которых, можно, в конечном итоге, достигнуть максимальной прибыли. Проанализированы тактики дифференцированного и единого маркетинга. Разобран процесс ассимилирования деятельности предприятия к существующим рыночным условиям, состоящим из выполнения четырех основных этапов, а именно проведение анализа конъюнктуры рынка, определение целевых рынков, разработка комплекса маркетинговой программы, реализация намеченных целей.
отказ акцептанта от платежа.
пул ипотек одного эмитента, имеющих разные процентные ставки, которые могут отличаться друг от друга в пределах одного процента.
единица измерения платы, взимаемой кредитором при выдаче кредита и равная одному проценту от суммы кредита.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве