Понятие «Врезка» («вводка», «корзинка», «лид»)
небольшое введение, объясняющее читателю газеты содержание и значение нижерасположенного материала.
тираж, распространяемый среди читателей бесплатно.
Его публикации издавались при помощи листовок многочисленными тиражами....
Уже существовавшие издания активно отдавали свободнее площади под рекламу....
А годом ранее создаются комиксы под названием «Желтый малыш» тираж, которого за один год вырос с 15 до...
В последующие три года тираж возрос до 4 миллионов.
Для организаций, специализирующихся на выпуске и распространении печатной продукции (включая средства массовой информации), характерно проведение рекламных компаний, связанных с бесплатным распространением выпускаемой продукции. При этом предполагается, что распространение тиражей таких изданий будет осуществляться на безвозмездной основе (путем доставки экземпляров издания в почтовые ящики жителей города либо путем их раздачи в местах свободного доступа). В данной статье рассмотрены особенности налогообложения операций, связанных с бесплатным распространением периодических печатных изданий в целях рекламы.
Ее тираж стремительно увеличивался, и в 20-е годы 20 века эта газета стала самым крупным периодическим...
изданием Испании. 75% тиража газеты распространялось в провинциях....
Испанская пресса, по оценкам разных правозащитных организаций, является довольно свободной.
Конференция проведена в заочной форме 24-25 февраля 2012 года (г. Тверь) Шифр ВК-Р2 Механизмы регулирования социально-экономического развития регионов России [Электронный ресурс] / Сборник научных трудов второй всероссийской научно-практической конференции, 24-25 февраля 2012 года, г. Тверь. Электрон. текст. дан. (1,7 Мб) Тверь: ЦЭИ, 2012. 165 с. 1 опт. компакт-диск (CD-ROM). Систем. требования: PC не ниже класса Pentium I; 32 Mb RAM; Свободное место на HDD 16 Mb; ОС семейства Microsoft Windows; Foxit Reader или Adobe Reader для чтения сборника. Загл. с титул. экрана. Электрон. текст подг. ООО «Центр экономических исследований». ISBN 978-5-905164-11-8. Тираж 100 экз.
небольшое введение, объясняющее читателю газеты содержание и значение нижерасположенного материала.
ударный материал в газете или журнале («гвоздь номера»).
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне