Местоимение атонное
местоимение, не имеющее ударения.
суффикс, используемый в качестве словообразовательного средства, служащий для образования новых слов.
Также словообразовательные процессы имеют некоторые особенности, характерные для образования определенных...
Применение словообразовательного суффикса «-er»
Словообразовательные процессы, как уже было сказано,...
Одним из таких суффиксов английского языка является суффикс «-er»....
Применение словообразовательного суффикса «-able»
В общей практике суффикс «-able» применяется для образования...
Применение словообразовательного суффикса «-ed»
Еще один довольно распространенный суффикс, применяемый
Введение: в эрзянском языке в одном производном встречаются комбинации от одного до четырех словообразовательных суффиксов. Основную часть суффиксальных производных составляют дериваты первой и второй ступени. Производные из трех и четырех словообразовательных суффиксов встречаются реже. В данной статье представляется необходимым выявить соотношение производных разного порядка и определить обстоятельства, от которых зависит присоединение суффиксов к производящим основам.Цель: цель статьи состоит в детальном описании сочетаемости словообразовательных суффиксов в производных эрзянского языка.Материалы исследования: материалом исследования послужили эрзянско-русские словари и произведения художественной литературы. При работе над статьей использовались научные труды по словообразованию отечественных и зарубежных исследователей.Результаты и научная новизна: процесс образования новых слов с помощью словообразовательных суффиксов связан с ограничениями, которые создают препятствия для сое...
Суть прикладного подхода к морфемно-словообразовательному разделу языкознания выражается в формировании...
Различение словообразовательных и формообразующих суффиксов, умение использовать последние в речи для...
Использование продуктивных словообразовательных моделей в качестве основы для изучения русского словообразования...
Группировка новых слов, изученных инофонами, по типам (видам) словообразовательных моделей с анализом...
различий слов, отличающих оттенками значений, а также помогает группировать лексику по словообразовательным
Исследование осуществлено в русле направления, изучающего семантический потенциал словообразовательных категорий и средств их реализации в русском языке. Нулевой словообразовательный суффикс рассматривается в качестве компонента морфемариев словообразовательных категорий имен существительных. Обосновывается стилистическая активность и экспрессивность материально невыраженного суффикса, способствующая его эффективному использованию в поэтической и разговорной речи.
местоимение, не имеющее ударения.
вопросительное предложение, в котором заключается «вопрос об отдельной стороне какого-л. факта, о деятеле, носителе состояния, о признаке, о тех или иных обстоятельствах.
часть речи, обозначающая признак предмета и выражающая это значение в формах рода, числа и падежа.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне