Труднорешаемые (трудные) задачи имеют большое число приложений, поэтому их решение представляет значительный интерес. По виду решения эти задачи можно разделить на два класса — задачи, имеющие точное решение и задачи, допускающие приближённое решение. Данная статья посвящена одному подходу к приближённому решению NPC-задач. NPC-задачи, допускающие приближённое решение относятся к классу NP задач, содержащих в своих условиях оптимизацию целевой функции. Такая постановка трудной задачи — есть достаточный признак того, что задача допускает приближённое решение.
Представлены экспериментальные результаты изучения субоптимальных решений в смешанных стратегиях антагонистических игр разбиений. Показано, что множество чистых стратегий $\varepsilon$-оптимального алгоритма обладает специальной структурой распределения ресурсов и эта структура может быть легко воспроизведена на базе ранее изученных свойств разбиений. Результаты подтверждены численным сравнением с поведением $\varepsilon$-оптимального алгоритма.