Азартные игры
огромное количество случайных факторов.
решение, выгодное одному или нескольким подразделениям.
Труднорешаемые (трудные) задачи имеют большое число приложений, поэтому их решение представляет значительный интерес. По виду решения эти задачи можно разделить на два класса — задачи, имеющие точное решение и задачи, допускающие приближённое решение. Данная статья посвящена одному подходу к приближённому решению NPC-задач. NPC-задачи, допускающие приближённое решение относятся к классу NP задач, содержащих в своих условиях оптимизацию целевой функции. Такая постановка трудной задачи — есть достаточный признак того, что задача допускает приближённое решение.
Представлены экспериментальные результаты изучения субоптимальных решений в смешанных стратегиях антагонистических игр разбиений. Показано, что множество чистых стратегий $\varepsilon$-оптимального алгоритма обладает специальной структурой распределения ресурсов и эта структура может быть легко воспроизведена на базе ранее изученных свойств разбиений. Результаты подтверждены численным сравнением с поведением $\varepsilon$-оптимального алгоритма.
огромное количество случайных факторов.
мы обозначаем этим термином разовые расходы (такие как штрафы), которые вводятся в игру, чтобы стимулировать игроков предпринимать действия, отвечающие их общим интересам.
той же информированностью должны обладать агенты для реализации гарантирующего (максиминного) равновесия, которое существует почти во всех играх.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве