Маркетинг новых изделий
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
предусматривает предоставление лицензии третьим лицам (по объему продаваемых прав соответствует простой лицензии).
В статье рассматриваются проблемы восстановления и совершенствования научного и промышленного потенциалов страны за счет массовой закупки иностранных лицензий. Методы использования изобретений, ноу-хау и других объектов промышленной собственности для создания новой техники, технологии и материалов, их модернизации иимпортозамещения на уровне последних мировых достижений. Показывается, что массовая закупка иностранных лицензий является основным путем в РФ для восстановления и совершенствования научного и промышленного потенциалов и на их базе улучшения социально-экономического положения в стране в возможно короткий срок.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
набор проверенных принципов, методов и методик, применяемых для эффективного планирования, составления графика, управления и отслеживания (результатов) работы, ориентированной на успешное выполнение, а также определяющих базис для планирования проектов.
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве