физическое или юридическое лицо, партнерство, государственный орган, осуществляющее экономическую или иную деятельность, независимо от его организационно-правовой формы, вида деятельности, принадлежности и формы собственности.
При этом субъект может выступать в качестве объекта для другого субъекта, например, при исследовании... субъекта, предложенного Декартом осуществляется И.... Кантом, который вводит понятие трансцендентного субъекта.... Замечание 1
Под трансцендентным субъектом он понимал некий субъект вообще, представляющий собой единство... в философии представления о социальном субъекте развивались в рамках представлений о субъекте гносеологическом
В логике системного личностно-развивающего подхода (Л.М. Митина) обсуждаются вопросы структурной и процессуальной организации взаимодействий субъектов в системах «субъект–субъект», «субъект–группа», «субъект–организация», «субъект–социум». Выделяется «ситуация» как онтологическая сущность и концептуальная «единица» анализа фрагментов социальной действительности. Показано, что «ситуации» есть явления самоорганизации людей, групп, социального пространства разной общности, в частности – пространств организаций (образовательных учреждений, коммерческих и пр.).
Определение 1
Исторический субъект – это реально существующая действующая сила, которая с одной... Понятие исторического субъекта и его виды
Представления об историческом субъекте, как о некоем активном... В настоящее время вопрос о сущности исторического субъекта все еще остается спорным, однако, безусловно... Групповые исторические субъекты
Наиболее крупными историческими субъектами выступают нации и народы.... Исторический и социальный субъект
Исторический и социальный субъекты во многом совпадают, так как история
Автор затрагивает важную для музыкально-педагогического образования проблему выявления необходимых условий создания учителем музыки индивидуальной педагогической системы. К таким условиям отнесены: методологический инструментарий, включающий компетентностный подход, антропологический подход к искусству и человеку искусства, а также понимание феномена образования как ведущего гуманистического понятия. Кроме того, автор, рассматривая контекстное обучение в музыкально-педагогическом образовании как модель деятельности специалиста, предполагающую постоянное обновление и дополнение в соответствии с конкретными педагогическими задачами, особенностями учащихся, индивидуальностью учителя, даёт определение понятию «ситуация», выступающему своеобразной единицей работы педагога и учащегося как «системы взаимодействующих расширяющихся смысловых кругов». Автор отмечает также некоторые характерные особенности профессии педагога-музыканта и считает, что среди механизмов, стимулирующих создание инд...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
субъективные права, носителям которых противостоит неопределенное число обязанных лиц. Обязанность, соответствующая абсолютным правам, всегда состоит в воздержании от совершения действий, ущемляющих абсолютные права. Так как нарушителем абсолютных прав может оказаться любое лицо, закон защищает абсолютные права против всякого и каждого, то есть против неопределенного круга лиц.
посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность (например, нарушение общественного порядка, правил дорожного движения, таможенных правил).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут