Фундаментальной основой деления множества товаров на подмножества выступает ступеньклассификации.... Под ступеньюклассификации принято понимать этап классификационного процесса, основанного на иерархическом... Глубина классификации определяется количеством ступеней и признаков.... Согласно общепринятому правилу количество ступеней, то есть глубина классификации не должна превышать... Замечание 1
Каждую группировку и ступеньклассификации следует выделять по основополагающему признаку
В статье описывается Международная стандартная классификация образования, ее уровни (ступени), рассматривается каждая ступень системы образования Российской Федерации и сопоставляется с эквивалентной ступенью Международной стандартной классификации образования. Также представлены схема системы образования Российской Федерации, схема Международной стандартной классификации образования (МСКО 1997), схема системы образования Российской Федерации в рамках МСКО.
В большинстве случаев в целях классификации товаров используются следующие понятия:
Высшие ступениклассификации... Средние ступениклассификации товаров – «Группа» и «Вид».... Низшие ступениклассификации товаров – «Разновидность» и «Артикул».... При построении классификации товаров активно пользуются такими категориями как ступеньклассификации... Определение числа ступеней, из которых будет состоять выстраиваемая классификация товаров.
В статье рассматриваются актуальные и важные для школьного и вузовского процессов обучения русскому языку вопросы теории и классификации сложных предложений русского языка. Отмечается, что традиционная классификация, от которой школьная грамматика не отказалась до сих пор, имеет явные признаки эклектичности, а в вузовской грамматике нет устоявшихся ни теории, ни классификации сложных предложений, в результате студенты-филологи не получают соответствующих знаний и ясного представления о природе сложного предложения. Высказывается мнение, что и в научно-теоретическом, и в лингводидактическом отношении заслуживает внимания ступенчатая классификация сложных предложений, в которой на каждой ступени основанием классификации является один признак. В частности, обращается внимание на предложенную А.И. Халидовым классификацию, в соответствии с которой, например, на первой ступени сложные предложения делятся на сложносочиненные и сложноподчиненные, на второй на сложносочиненные и сложноподчин...
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).