Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
железнодорожный пост, состоящий из одного или нескольких стрелочных переводов нецентрализованного управления, обслуживаемых одним дежурным.
В частности, имеются в виду разъезды, обгонные пункты, путевые посты, проходные светофоры и др....
На станциях выделяют две группы железнодорожных путей....
А горловиной, в свою очередь, называется зона, в которой уложены стрелочные переводы, соединяющие между...
Общие сведения о железнодорожных узлах
Район слияния или пересечения нескольких железнодорожных линий...
Железнодорожные узлы подразделяются на несколько типов в зависимости от взаиморасположения железнодорожных
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
пассажирский поезд, имеющий в составе не менее 20 вагонов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве