Агрегировать
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
функциональная стратегия, обеспечивающая выработку правил и приемов поведения фирмы на внешнем рынке как в роли экспортера, так и импортера товаров и услуг, определяет принципы осуществления экспортно-импортных операций.
операции, с учетом особенностей их форм и методов работы, их экономической стратегии и особенностей...
Понятие внешнеэкономической деятельности несколько отличается от понятия «внешнеэкономические связи»....
Внешнеэкономическая деятельность является частью рыночной сферы....
Субъекты внешнеэкономической деятельности
Субъектами внешнеэкономической деятельности могут быть как...
Особенно важным это является для внешнеэкономической деятельности.
Статья посвящена изучению понятия стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия. В ней рассматриваются основные составные части данной стратегии, задачи, виды альтернативных стратегий, типы общих стратегий, а также участники внешнеэкономической деятельности. В дополнении ко всему в статье представлены наиболее перспективные рынки для ведения бизнеса.
Внешнеэкономическая деятельность российских регионов и национальная экономическая безопасность
Внешнеэкономическая...
Для современного состояния внешнеэкономической деятельности регионов России, характерен ряд ключевых...
развития внешнеэкономической деятельности;
у российских организаций часто возникают сложности, которые...
Стратегия развития внешнеэкономической деятельности региона
Стратегия развития внешнеторговой деятельности...
Основные этапы формирования стратегии внешнеторговой деятельности региона, способствующей повышению национальной
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
уровень изменений коренного характера, которые организация вносит в сменяющиеся поколения ее продукции, технологии и концепций маркетинга.
функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве