Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия в ценообразовании

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

часть общей экономической политики государства, направленная на общую финансовую стабилизацию в народном хозяйстве.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия в ценообразовании»

Маркетинговые стратегии ценообразования

Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями....
Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик...
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования...
Существует множество маркетинговых стратегий ценообразования, и их можно классифицировать по различным...
Основные классификации стратегий ценообразования приведены ниже.

Статья от экспертов

Особенности ценообразования и ценовой стратегии вуза

Научный журнал

Стратегии ценообразования

Принципы ценообразования Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципах: Направленная...
Назначение процесса ценообразования Назначение процесса ценообразования для компаний: От установленной...
Стратегии ценообразования Определение 1 Стратегия ценообразования – это план, в котором указаны...
Существует несколько основных стратегий ценообразования, которых придерживается современный маркетинг...
Замечание 1 Таким образом, основные стратегии ценообразования призваны максимизировать экономический

Статья от экспертов

Виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования

В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Анализ плана маркетинга

анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренняя ставка дохода

процентная ставка на вложенный капитал, при которой сумма текущих стоимостей доходов от инвестиций равна текущей стоимости инвестиционных затрат.

🌟 Рекомендуем тебе

Торговая наценка

составная часть государственной розничной цены промышленной продукции, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования дохода торговых организаций.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер