Анализ плана маркетинга
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
часть общей экономической политики государства, направленная на общую финансовую стабилизацию в народном хозяйстве.
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями....
Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик...
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования...
Существует множество маркетинговых стратегий ценообразования, и их можно классифицировать по различным...
Основные классификации стратегий ценообразования приведены ниже.
Принципы ценообразования
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципах:
Направленная...
Назначение процесса ценообразования
Назначение процесса ценообразования для компаний:
От установленной...
Стратегии ценообразования
Определение 1
Стратегия ценообразования – это план, в котором указаны...
Существует несколько основных стратегий ценообразования, которых придерживается современный маркетинг...
Замечание 1
Таким образом, основные стратегии ценообразования призваны максимизировать экономический
В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
процентная ставка на вложенный капитал, при которой сумма текущих стоимостей доходов от инвестиций равна текущей стоимости инвестиционных затрат.
составная часть государственной розничной цены промышленной продукции, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования дохода торговых организаций.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне