Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия в ценообразовании

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

часть общей экономической политики государства, направленная на общую финансовую стабилизацию в народном хозяйстве.

Научные статьи на тему «Стратегия в ценообразовании»

Маркетинговые стратегии ценообразования

Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями....
Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик...
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования...
Существует множество маркетинговых стратегий ценообразования, и их можно классифицировать по различным...
Основные классификации стратегий ценообразования приведены ниже.

Статья от экспертов

Особенности ценообразования и ценовой стратегии вуза

Научный журнал

Стратегии ценообразования

Принципы ценообразования Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципах: Направленная...
Назначение процесса ценообразования Назначение процесса ценообразования для компаний: От установленной...
Стратегии ценообразования Определение 1 Стратегия ценообразования – это план, в котором указаны...
Существует несколько основных стратегий ценообразования, которых придерживается современный маркетинг...
Замечание 1 Таким образом, основные стратегии ценообразования призваны максимизировать экономический

Статья от экспертов

Виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования

В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Активы текущие

активы, не предназначенные для использования на постоянной основе (счета дебиторов, товарные запасы, краткосрочные инвестиции, банковская и кассовая наличность).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot