Метод рыночной оценки стоимости бренда
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
ценообразование, ориентированное на рыночные сегменты, которые ценят дифференцированное предложение. Первоначально компания предлагает свою продукцию именно такой группе потребителей, запрашивая самые высокие цены. Когда происходит насыщение сегмента, сбыт начинает падать, предприятие выводит на рынок более упрощенную модификацию, а в некоторых случаях тот же самый товар, и снижает цену.
Понятие и сущность методики «снятия сливок»
Определение 1
Метод «снятия сливок» («skimming») –...
Иначе его также называют стратегией высоких цен....
Основные черты и характеристики стратегии «снятия сливок» в общем виде представлены на рисунке 1....
Замечание 1
Основной целью использовании стратегии «снятия сливок» считается извлечение сверхприбыли...
Считается, что использование стратегии высоких цен («снятия сливок») оправдано в тех случаях, когда:
Рассмотрена актуальность темы, представлены группы товаров по признакам новизны, указаны особенности формирования цен на инновационную продукцию, приведен опыт использования ценовых стратегий, их преимущества, представлены методы ценообразования на новую продукцию, сделан общий вывод об особенностях процесса ценообразования на инновационную продукцию.
Понятие и сущность снятия сливок в маркетинге
Определение 1
Снятие сливок – это ценовая стратегия...
Стратегия снятия сливок относится к категории маркетинговых стратегий конкурентного ценообразования....
Место использования стратегии снятия сливок в маркетинге
Стратегия снятия сливок используется в маркетинге...
Место стратегии снятия сливок в системе рыночного ценообразования....
оправдывающих использование стратегии снятия сливок.
в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве