ценообразование, ориентированное на рыночные сегменты, которые ценят дифференцированное предложение. Первоначально компания предлагает свою продукцию именно такой группе потребителей, запрашивая самые высокие цены. Когда происходит насыщение сегмента, сбыт начинает падать, предприятие выводит на рынок более упрощенную модификацию, а в некоторых случаях тот же самый товар, и снижает цену.
Научные статьи на тему «Стратегия «снятия сливок»»
Понятие и сущность методики «снятиясливок»
Определение 1
Метод «снятиясливок» («skimming») –... Иначе его также называют стратегией высоких цен.... Основные черты и характеристики стратегии «снятиясливок» в общем виде представлены на рисунке 1.... Замечание 1
Основной целью использовании стратегии «снятиясливок» считается извлечение сверхприбыли... Считается, что использование стратегии высоких цен («снятиясливок») оправдано в тех случаях, когда:
Рассмотрена актуальность темы, представлены группы товаров по признакам новизны, указаны особенности формирования цен на инновационную продукцию, приведен опыт использования ценовых стратегий, их преимущества, представлены методы ценообразования на новую продукцию, сделан общий вывод об особенностях процесса ценообразования на инновационную продукцию.
Понятие и сущность снятиясливок в маркетинге
Определение 1
Снятиесливок – это ценовая стратегия... Стратегияснятиясливок относится к категории маркетинговых стратегий конкурентного ценообразования.... Место использования стратегииснятиясливок в маркетинге
Стратегияснятиясливок используется в маркетинге... Место стратегииснятиясливок в системе рыночного ценообразования.... оправдывающих использование стратегииснятиясливок.
в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут