Стратегияразвития рынка.... Продукт не меняется, но ищется новый рынок сбыта (либо географически, развитие «вширь», либо социально... Стратегияразвитияпродукта. Рынок не меняется, но разрабатывается новый продукт для сбыта.... Стратегии диверсификации
Применяются в тех случаях, когда развитие в текущей нише рынка невозможно с... Стратегии сокращения
Применяются, если наступает период кризиса, спад развития экономики или положение
развития рынка, которая заключается в поиске нового рынка для уже выпускаемого продукта;
стратегия... развитияпродукта, которая предполагает решение задачи роста за счет выпуска нового продукта и реализации... Стратегии диверсифицированного роста
Третья группа стратегийразвития бизнеса - это стратегии диверсифицированного... Стратегии сокращения
Четвертый тип стратегийразвития бизнеса - это стратегии сокращения, реализуемые... Вывод
Итак, существует несколько основных групп стратегииразвития бизнеса.
В статье приведены функциональные ингредиенты, содержащиеся в семенах льна и льняном жмыхе, необходимые для здоровья и эффективности животных. Рассмотрена эффективность использования семян льна, льняного жмыха, льняного масла в кормлении КРС, свиней и птицы. Включение льняного сырья: сырых семян льна, термообработанных, дробленных или измельченных до консистенции муки в корма жвачных животных оказывает в целом такие положительные эффекты на качество молочного жира, как увеличение содержания α-линоленовой кислоты, конъюгированной линолевой кислоты, сбалансирование соотношения ω-6:ω-3 полиненасыщенных жирных кислот, уменьшение общего количества насыщенных жирных кислот. Применение семян льна, льняного жмыха, шрота, неочищенного льняного масла (с фузой) в свиноводстве повышает энергетическую ценность комбикормов, улучшает вкусовые свойства всех видов зерносмесей и комбикорма, повышает биологическую ценность рационов свиней, улучшает жизнеспособность поросят и энергию их роста, повышает...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).