Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
план продвижения товара, при которой основные маркетинговые усилия направлены на посредников и продавцов по стимулированию их деятельности в области личных продаж.
Согласно направлениям торговой рекламы, выделяют 2 стратегии:
Стратегия проталкивания
Стратегия протягивания...
Стратегия проталкивания
Проталкивание товара заключается в целенаправленном рекламном воздействии на...
В конечном счёте производитель выстраивает каналы распространения таким образом, что проталкивание товара...
Стратегия протягивания
Стратегия протягивания предполагает обширную рекламную кампанию, направленную...
Выбор стратегии осуществляется в зависимости от:
величины спроса,
конкуренции,
типа системы распределения
В статье рассматриваются теоретические аспекты стратегического маркетинга, сущность маркетинговых стратегий, уровни их проектирования и подходы классификации. Приведена краткая характеристика корпоративной стратегии, стратегий конкуренции, а также инструментальных концепций. Отдельное внимание уделено рассмотрению стратегий продвижения инновационных продуктов и их типологии. Стратегии продвижения разрабатываются в рамках маркетингового микса на основе особенностей и ожиданий целевой аудитории, определяет каналы и инструменты коммуникаций. В рамках основного подхода к выделению типов стратегий продвижения выделяют стратегии выталкивания и стратегии вытягивания. Определены содержание, условия применения, задачи, достоинства и недостатки каждой из этих стратегий. Для стратегии «проталкивания» характерны агрессивные методы торговли, характеризующиеся навязыванием продукции по цепочке продаж, маркетинговые коммуникации производитель направляет на продавцов. Стратегию выталкивания целесоо...
Сущность и разновидности стратегий стимулирования сбыта в маркетинге
В широком смысле стратегии стимулирования...
В основе стратегии проталкивания лежит ориентация маркетинговых усилий фирмы на стимулирование тех участников...
Таким образом, обеспечивается своего рода «проталкивание» товара через каналы распределения....
сочетающие в себе элементы протаскивания и проталкивания товара....
проталкивания.
В статье выявлены активные участники в системе сохранения и восстановления экологической безопасности. Предложен новый взгляд по использованию маркетинговых стратегий в решении экологических проблем.
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве