Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия «проталкивания»

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

план продвижения товара, при которой основные маркетинговые усилия направлены на посредников и продавцов по стимулированию их деятельности в области личных продаж.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия «проталкивания»»

Роль торговой рекламы

Согласно направлениям торговой рекламы, выделяют 2 стратегии: Стратегия проталкивания Стратегия протягивания...
Стратегия проталкивания Проталкивание товара заключается в целенаправленном рекламном воздействии на...
В конечном счёте производитель выстраивает каналы распространения таким образом, что проталкивание товара...
Стратегия протягивания Стратегия протягивания предполагает обширную рекламную кампанию, направленную...
Выбор стратегии осуществляется в зависимости от: величины спроса, конкуренции, типа системы распределения

Статья от экспертов

Сущность и типология маркетинговых стратегий продвижения инновационных продуктов на рынок

В статье рассматриваются теоретические аспекты стратегического маркетинга, сущность маркетинговых стратегий, уровни их проектирования и подходы классификации. Приведена краткая характеристика корпоративной стратегии, стратегий конкуренции, а также инструментальных концепций. Отдельное внимание уделено рассмотрению стратегий продвижения инновационных продуктов и их типологии. Стратегии продвижения разрабатываются в рамках маркетингового микса на основе особенностей и ожиданий целевой аудитории, определяет каналы и инструменты коммуникаций. В рамках основного подхода к выделению типов стратегий продвижения выделяют стратегии выталкивания и стратегии вытягивания. Определены содержание, условия применения, задачи, достоинства и недостатки каждой из этих стратегий. Для стратегии «проталкивания» характерны агрессивные методы торговли, характеризующиеся навязыванием продукции по цепочке продаж, маркетинговые коммуникации производитель направляет на продавцов. Стратегию выталкивания целесоо...

Научный журнал

Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта

Сущность и разновидности стратегий стимулирования сбыта в маркетинге В широком смысле стратегии стимулирования...
В основе стратегии проталкивания лежит ориентация маркетинговых усилий фирмы на стимулирование тех участников...
Таким образом, обеспечивается своего рода «проталкивание» товара через каналы распределения....
сочетающие в себе элементы протаскивания и проталкивания товара....
проталкивания.

Статья от экспертов

Экология и потребитель: маркетинговый подход к решению экологических проблем

В статье выявлены активные участники в системе сохранения и восстановления экологической безопасности. Предложен новый взгляд по использованию маркетинговых стратегий в решении экологических проблем.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер